Тема работы | Анализ и совершенствование сбытовой политики предприятия на примере ООО Легран 2 |
Вид | Дипломная работа |
Год защиты | 2009-2010 гг. |
Как заказать | Для заказа используйте эту форму |
Дополнительные возможности | Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на совершенно иную тему |
План работы |
Оглавление
|
Выдержка (фрагмент работы) |
Введение Глава 1 Теоретико-методические основы формирования сбытовой политики предприятия 5 1.1 Понятие сбытовой политики предприятия 5 1.2 Задачи сбытовой политики и пути их решения 14 1.3 Проблемы организации системы сбыта предприятия 21 Глава 2 Анализ сбытовой политики ООО «Легран» 36 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Легран» 36 2.2 Анализ факторов внешней среды в сфере реализации лечебно-оздоровительной продукции 42 2.3 Стратегический анализ сбытовой политики ООО «Легран» 45 2.4 Управление сбытом предприятия 55 Глава 3 Направления совершенствования сбытовой политики ООО «Легран» 70 3.1 Направления совершенствования системы сбыта ООО «Легран» 70 3.2 Разработка механизма функционирования сбытовой политики 73 3.3 Основные направления маркетинговой стратегии ООО «Легран» 81 3.4 Разработка рекламной политики 89 Заключение 105 Список литературы 108 Приложение 113 Введение Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что "финансовая встряска", которая произошла из-за разразившегося "кризиса недостатка ликвидности и доверия" на рынках, привела к несостоятельности ранее использовавшихся механизмов сбытовой политики. В условиях усиливающейся конкуренции, осложненной ситуацией глобального финансово-экономического кризиса, для российских предприятий становятся объективно необходимы поиск и использование всех возможностей повышения устойчивости бизнеса путем оптимизации сбытовой политики, имеющей значительные резервы в области рационализации применения материальных, финансовых, трудовых и информационных ресурсов. Фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. Проблемы оптимизации сбытовой деятельности обусловили выбор темы дипломной работы, ее цель, задачи, предмет, объект и методы исследования. Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по развитию форм и методов сбытовой политики ООО «Легран» в условиях финансово-экономического кризиса и усиления международной конкуренции. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: – исследование теоретико-методических основ сбытовой деятельности в контексте формирования конкурентных преимуществ бизнеса; – анализ эффективности инструментов сбытовой политики на примере компании ООО «Легран»; – обоснование предложений по оптимизации сбытовой политики ООО «Легран». Предметом дипломной работы является система управления сбытом крупных производственно-торговых фирм. Объектом дипломной работы выступают производственно-торговое предприятие ООО «Легран». Научная новизна дипломной работы состоит в разработке системы рекомендаций по повышению эффективности функционирования сбытовых подразделений компании. Информационную базу дипломной работы составили данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, информационные ресурсы Интернет, внутрифирменные материалы ООО «Легран». Использовалась справочная и методическая литература, материалы специализированной периодики. Использование рекомендаций и выводов дипломной работе позволяет повысить эффективность управления сбытом ООО «Легран». Основные положения работы могут быть использованы бизнес-структурами при разработке стратегии своего развития и принятии текущих управленческих решений. Структура и содержание работы обусловлены целями, задачами и логикой исследования. работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (68 источников) и приложения. Объем работы - 105 стр. основного текста, включая 23 рисунка и 6 таблиц.
|