Тема работы | Harley-Davidson |
Вид | Реферат, контрольная |
Год защиты | 2009-2010 гг. |
Как заказать | Для заказа используйте эту форму |
Дополнительные возможности | Можно заказать любую интересующую Вас доработку или работу на совершенно иную тему |
План работы |
Оглавление
|
Выдержка (фрагмент работы) |
Введение 1 Стратегический анализ компании 6 2 Ответы на вопросы кейса 17 Достигнет ли Harley своей долгосрочной цели продать в 2007г. 400 000 мотоциклов 17 Сможет ли компания поддерживать рост продаж после 2010 г. 19 Сможет ли Harley преуспеть в привлечении молодежи и прекрасного пола 20 Введение Компания Harley-Davidson была основана в 1903 году семьями Харлей и Дэвидсон. После ряда банкротств конкурентов в 1950-е, Harley-Davidson осталась единственным производителем мотоциклов в Соединенных Штатах. Первый мотоцикл Harley-Davidson появился на свет в 1903 году. Это была гоночная машина, разработанная и собранная двадцатичетырехлетним Уильямом Харли и двадцатилетним Артуром Дэвидсоном. Харли и Дэвидсон, фамилии которых и составили название компании, которой было суждено стать впоследствии настоящей легендой, свой первый мотоцикл собирали в деревянном сарае размером три на четыре с половиной метра, на дверях которого гордо были нацарапаны слова Harley-Davidson Motor Company. В 1905 году мотоцикл Harley-Davidson одержал победу в гонке «15 mile race in Chicago». В этом же году компания нанимает на работу первого сотрудника – до этого над мотоциклами Harley-Davidson трудились отцы-основатели и брат Артура Дэвидсона Уолтер. В 1906 году мотоциклы начинают производиться уже на новом заводе компании – его размеры были уже на порядок больше, чем первого – восемь с половиной на двадцать четыре метра. На постоянную работу в Harley-Davidson было принято еще пять сотрудников. Увидел свет первый каталог мотоциклов компании. Еще год спустя еще один из братьев Дэвидсонов – Уильям бросает свою работу на железной дороге и включается в производственный процесс. В 1908 году Уолтер Дэвидсон одерживает победу в седьмом ежегодном состязании Федерации американских мотоциклистов, а также ставит рекорд экономичности – один с четвертью литр бензина на сто километров пути. В этом же году мотоцикл Harley-Davidson был куплен департаментом полиции Детройта. В 1909 году состоялась премьера мотоцикла Harley-Davidson с силовым агрегатом V-twin объемом 811,3 кубических сантиметров, мощностью семь лошадиных сил. На долгие годы символом Harley-Davidson стало изображение двух цилиндров, расположенных под углом в сорок пять градусов друг к другу. Во время бума 60-х годов прошлого столетия рынок мотоциклов в США стремительно развивался, но Harley-Davidson на этом росте ничего не выиграла – её доля на рынке только сократилась. Причиной сокращения стала продукция японских производителей: Хонды и Кавасаки; у Harley не было противовеса легким мотоциклам. В 1977 у Хонды было 46% мотоциклетного рынка, в то время как Harley довольствовался 6%. Качество продукции Harley-Davidson изначально оставляло желать лучшего. Раньше существовала шутка: «Если покупаешь Харлей, бери сразу два – один на запчасти». Применительно к легендарному американскому мотоциклу она была очень близка к правде. Низкое качество дополнительно осложняло конкурентные позиции среди покупателей. В 1981 Воган Билз выкупил нерентабельный Harley у AMF. В течение следующих полутора-двух лет компания пролоббировала принятие законопроекта об увеличении таможенных пошлин на японские тяжеловесные мотоциклы с 4,4% до 45%. Одновременно в производство была внедрена логистическая система управления запасами JIT, что позволило значительно улучшить качество продукции и производительность труда. В 1986 Harley вернула себе лидирующие позиции в Соединенных Штатах. В начале 2000-х гг. Harley-Davidson начала успешно наращивать объемы производства, доведя их в 2004 до 156 тысяч мотоциклов в год. Этому способствовали использование повышение качества сборки машин, использование японских методов производства и необычные технические решения. Фирма выпускала мотоциклы в стиле ретро, что также способствовало росту продаж. Концерну Harley-Davidson, в состав которого входит также фирма Buell, принадлежит почти половина американского рынка мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 650 куб.см. Производственную программу концерна составляют пять семейств: Sportster, V-Rod, Dyna Glide, Softail, Touring. Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: двухцилиндровый V-образный двигатель в стальной дуплексной раме и привод заднего колеса зубчатым ремнем. Но оживление производства – только одна из причин возвращения «на арену». Была еще и культура Harley, которая и позволила компании достичь успехов. Под влиянием прогресса линейка продукции постоянно совершенствуется. В 2009 году обновились все пять серий мотоциклов Harley-Davidson – самые скромные Sportster, аппараты помощнее серии Dyna, классические Softail, мощные и приемистые VRSC и богато оснащенные Touring. Один из наиболее интересных представителей новой линейки – V-Rod Muscle из семейства VRSC. Мотор 1250 кубиков, с жидкостным охлаждением, классический V-Twin. Мощность – 122 л.с. Алюминиевые
|