Потребители результатов анализа, их интересы, требования.

1.внешние:1.1 непосредственно занятые в деят-ти орг-ции: гос-во, в лице налог.органов, кот.проверяют правильность составления отч.дк-в, расчетов; существ.и потенциальные кредиторы, использующие отч-ть для оценки целесообразности предоставления или продления кредита, определение условий кредитования; поставщики и покупатели, определяющие надежность деловых связей с данным клиентом; сущ.и потенц. Собственники ср-в орг-ции кот. Необходимо определить увеличить или уменьшить доли собств-х ср-в и оценить эфф-ть исп-ния ресурсов рук-вом орг-ции;1.2 опосредственнозаинтересованные в деят-ти орг-ции: аудит.службы, проверяющие соотв.данные отчетности,уст.правилами; консультанты по финн.вопросам, в целях выработки рекомендаций, законодат.органы, юристы, для оценки выполнения условий контрактов; пресса; гос.органы статистики, профсоюзы;
2.внутренние: высшее рук-во орг-ции; общее собрание акционеров, раб-ки орг-ции, управляющие соответствующих уровней, кот.определяет правильность принятых инвестиц.решений, основн.направления девидентной политики, составляет прогнозные формы отчетности и осущ.предварит.расчеты финн.показ-лей.

 

Оформление результатов анализа.

Результаты анализа формируются в виде аналитической записки, кот. Включает в себя:

· Общую хар-ку орг-ции в эк.среде, в которой она функционирует

· Финанс.показатели, кэфф-ты и иные аналитические сведения

· Кач. и кол. хар-ка ключевых факторов, оказыв-щие наибольшее влияние на финанс. состояние орг-ции