Причины заклинивания колесных пар.
1. Несвоевременный осмотр и ремонт тормозного оборудования.
2. Малый (большой) выход штока из тормозного цилиндра.
3. Неисправность тормозного цилиндра, воздухораспределителя, тормозной рычажной передачи.
4. В зимний период количество причин заклинивания увеличивается из-за замерзания влаги в тормозных приборах, покрытии снегом и льдом тормозной рычажной передачи.
Буксы с роликовыми подшипниками.
Буксы предназначены для соединения колесной пары с рамой тележки. Буксы размещены на шейке оси колесной пары. На вагоне 8 букс. Устройство:
1.корпус стальной, литой
2. смотровая крышка
3. крепительная крышка
4. передний подшипник
5. задний подшипник
6. уплотняющие элементы
7. смазка
Причины нагревания букс:
1. нарушение технология сборки
2. попадание внутрь твердых предметов
3. отсутствие смазки
Аппаратура контроля за температурой букс:СКНБ(п), ПОНАБ.
Вагонные пассажирские тележки.
Тележка типа ГВЗ-ЦНИИ.
Скорость= 160 км/ч, масса =- 7.4 т, тип колесной пары РУ-950, база тележки = 2400 мм.
Состав рессорного подвешивания:
буксового: 2 однорядных пружины с фрикционным гасителем колебаний, центрального:
2/3 рядные пружины с гидравлическим гасителем колебаний.
Тележка состоит:
1. рама
2.колесные пары
3.надрессорная балка
4.шкворень (кузов с рамой)
5.центральное рессорное или люлечное подвешивание
7. буксовое рессорное подвешивание
Кузов вагона. Кузов состоит:
1. наружная металлическая обшивка - листовая сталь от1.5 до 3 мм
2. каркас
3. внутренняя обшивка - ДСП 19 мм крепится к каркасу, облицовывается слоистым пластиком
4. теплоизоляция - пенопласт