Причины заклинивания колесных пар.

1. Несвоевременный осмотр и ремонт тормозного оборудования.

2. Малый (большой) выход штока из тормозного цилиндра.

3. Неисправность тормозного цилиндра, воздухораспределителя, тормозной рычажной передачи.

4. В зимний период количество причин заклинивания увеличивается из-за замерзания влаги в тормозных приборах, покрытии снегом и льдом тормозной рычажной передачи.

Буксы с роликовыми подшипниками.

Буксы предназначены для соединения колесной пары с рамой тележки. Буксы размещены на шейке оси колесной пары. На вагоне 8 букс. Устройство:

1.корпус стальной, литой

2. смотровая крышка

3. крепительная крышка

4. передний подшипник

5. задний подшипник

6. уплотняющие элементы

7. смазка

Причины нагревания букс:

1. нарушение технология сборки

2. попадание внутрь твердых предметов

3. отсутствие смазки

Аппаратура контроля за температурой букс:СКНБ(п), ПОНАБ.

Вагонные пассажирские тележки.

Тележка типа ГВЗ-ЦНИИ.

Скорость= 160 км/ч, масса =- 7.4 т, тип колесной пары РУ-950, база тележки = 2400 мм.

Состав рессорного подвешивания:

буксового: 2 однорядных пружины с фрикционным гасителем колебаний, центрального:

2/3 рядные пружины с гидравлическим гасителем колебаний.

Тележка состоит:

1. рама

2.колесные пары

3.надрессорная балка

4.шкворень (кузов с рамой)

5.центральное рессорное или люлечное подвешивание

7. буксовое рессорное подвешивание

Кузов вагона. Кузов состоит:

1. наружная металлическая обшивка - листовая сталь от1.5 до 3 мм

2. каркас

3. внутренняя обшивка - ДСП 19 мм крепится к каркасу, облицовывается слоистым пластиком

4. теплоизоляция - пенопласт