СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Бесчувственный (unfeeling):Вескит – холодная, расчетливая машина для убийств, и редко испытывает эмоции, присущие живым существам. Таким образом, он невосприимчив к психологии.

Не чувствует боли (no pain):Вескит игнорирует результаты сбит с ног и оглушен при бросках на повреждения. Он должен потерять последнюю рану и оказаться вне игры, чтобы быть убранным со стола.

Неморгающий глаз (unblinking eye):Благодаря колдовскому устройству, встроенному Колдунами- Инженерами Клана Скрир, Вескит может обнаруживать скрытых врагов с расстояния двойной Инициативы в дюймах.

Металлическое тело (metallic body):Оно дает Вескиту его высокую Выносливость и защиту доспехами 3+.


Необязательные правила


Этот раздел включает всевозможные правила, которые добавят размах вашим битвам в Мордхейме. Поскольку это дополнения к основным правилам, они не являются необходимой частью игры, и вы должны заблаговременно договориться со своим противником об их использовании.

Мы рекомендуем новым игрокам для начала не использовать этот раздел, пока вы не освоитесь с механикой игры. Если вы считаете себя уже опытным игроком, у вас не должно возникнуть проблем с включением этих новых элементов. Некоторые из этих правил довольно серьёзно меняют игру, и вы не обязаны использовать ни одно из них. Они включены для тех игроков, которые хотят исследовать различные аспекты игры.


Новая таблица критических попаданий.


В зависимости от того, какое оружие использует воин, вы можете бросать кубики по следующим таблицам Критических Попаданий. Все основные правила для критических попаданий, описанные в главных правилах, применимы к данным таблицам.

Стрелковое оружие

(Луки, арбалеты, пороховое оружие, метательные ножи и т.д.)

1-2 Попадание в брешь. Попадание пришлось в место, не защищённое доспехами. Игнорируется защита доспехом.
3-4 Рикошет. Если есть другие модели в районе 6", ближайшая вражеская модель также получает попадание. Бросьте на ранение и учтите защиту доспехами как обычно для обеих целей.
5-6 Мастерский Выстрел. Попадание в глаз, горло или другое уязвимое место. Цель получает 2 раны вместо 1. Защита доспехами не действует.