СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Бесчувственный (unfeeling):Вескит – холодная, расчетливая машина для убийств, и редко испытывает эмоции, присущие живым существам. Таким образом, он невосприимчив к психологии.
Не чувствует боли (no pain):Вескит игнорирует результаты сбит с ног и оглушен при бросках на повреждения. Он должен потерять последнюю рану и оказаться вне игры, чтобы быть убранным со стола.
Неморгающий глаз (unblinking eye):Благодаря колдовскому устройству, встроенному Колдунами- Инженерами Клана Скрир, Вескит может обнаруживать скрытых врагов с расстояния двойной Инициативы в дюймах.
Металлическое тело (metallic body):Оно дает Вескиту его высокую Выносливость и защиту доспехами 3+.
Необязательные правила
Этот раздел включает всевозможные правила, которые добавят размах вашим битвам в Мордхейме. Поскольку это дополнения к основным правилам, они не являются необходимой частью игры, и вы должны заблаговременно договориться со своим противником об их использовании.
Мы рекомендуем новым игрокам для начала не использовать этот раздел, пока вы не освоитесь с механикой игры. Если вы считаете себя уже опытным игроком, у вас не должно возникнуть проблем с включением этих новых элементов. Некоторые из этих правил довольно серьёзно меняют игру, и вы не обязаны использовать ни одно из них. Они включены для тех игроков, которые хотят исследовать различные аспекты игры.
Новая таблица критических попаданий.
В зависимости от того, какое оружие использует воин, вы можете бросать кубики по следующим таблицам Критических Попаданий. Все основные правила для критических попаданий, описанные в главных правилах, применимы к данным таблицам.
Стрелковое оружие
(Луки, арбалеты, пороховое оружие, метательные ножи и т.д.)
1-2 | Попадание в брешь. Попадание пришлось в место, не защищённое доспехами. Игнорируется защита доспехом. |
3-4 | Рикошет. Если есть другие модели в районе 6", ближайшая вражеская модель также получает попадание. Бросьте на ранение и учтите защиту доспехами как обычно для обеих целей. |
5-6 | Мастерский Выстрел. Попадание в глаз, горло или другое уязвимое место. Цель получает 2 раны вместо 1. Защита доспехами не действует. |