Шесть одинаковых

(1 1 1 1 1 1) Яма

Вы подошли к краю Ямы, огромной воронки, сделанной кометой. Черные тучи все еще поднимаются из нее, но сквозь них повсюду виден мерцающий вирдстоун. Это владения Лорда Теней, хозяина Одержимых, и никто не приветствуется здесь – даже его собственные последователи!

Если хотите, вы можете послать одного из ваших Героев на поиски спрятанного здесь вирдстоуна. Бросьте D6. Если выпала 1 – Герой пожран охранниками Ямы и пропал навсегда. При результате 2 или более он возвращается с D6+1 кусками вирдстоуна.

(2 2 2 2 2 2) Спрятанные Сокровища

Глубоко в недрах Мордхейма, вы натолкнулись на спрятанный сундук с гербом одного из знатных домов города.

Когда вы его открыли, вы обнаружили следующие предметы. Бросайте кубик для каждого предмета отдельно (кроме золотых крон), чтобы узнать, был ли он в сундуке. Например, при результате 4+ вы нашли вирдстоун.

Предметы Необходимый результат
D3 кусков вирдстоуна 4+
5D6x5 gc Авто
Святая реликвия 5+
Тяжелые доспехи 5+
D3 драгоценных камней по 10 gc каждый 5+
Эльфийский плащ 5+
Святая книга 5+
Магический артефакт 5+

(3 3 3 3 3 3) Кузница гномов

Вы нашли мастерскую, полностью построенную из камня. Рунная надпись указывает, что это могла быть кузница гномов.

Бросьте D6, чтобы узнать, что вы нашли:

 

D6 Результат
D3 двуручных топоров
D3 комплекта тяжелых доспехов
Топор из Громрила
Молот из Громрила
Двуручный громриловый топор
Громриловые доспехи

(4 4 4 4 4 4) Порубленный отряд

Вы нашли останки целого отряда. Поломанные тела разбросаны средь руин, разодранные на части каким-то чудовищным созданием. Вы видите, как огромная тень, напоминающая Одержимого размером с дом, волоча ноги удаляется прочь.

Прочитав над телами прощальные молитвы (Сестры Зигмара или Охотники на Ведьм), съев их (Скавены или Мертвые) или обыскав (все остальные!) вы обнаруживаете следующие предметы. Бросайте кубик для каждого предмета отдельно (кроме золотых крон и кинжалов), чтобы узнать, найден ли он. Например, при результате 4+ вы нашли комплекты легких доспехов.

Предметы Необходимый результат
D3 комплекта легкой брони 4+
3D6x5 gc Авто
Карта Мордхейма 4+
Тяжелые доспехи 5+
D6 Кинжалов Авто
D3 Алебард 5+
D3 Мечей 3+
D3 Щитов 2+
D3 Луков 4+
D3 Шлемов 2+

(5 5 5 5 5 5) Боевая арена

В лучшие времена Мордхейм славился своими дуэлянтами и гладиаторами. Вы нашли одно из мест, используемых для тренировки этих воинов. Арена наполнена тренировочным снаряжением и оружием.

Вы нашли учебник по тренировке, который может быть либо продан за 100 gc, либо прочитан одним из ваших Героев. Полученные знания позволят ему использовать список Боевых Навыков в дополнение к остальным доступным спискам, когда он будет получать новые навыки. Кроме того, его WS может перерастать лимит для данной расы на одно очко (например, Человек, который прочел книгу, может теперь иметь WS до 7).

(6 6 6 6 6) Вилла аристократа

Вы нашли роскошный дом, частично разрушенный. Он был тщательно разграблен, со всей мебели сорвана дорогая обивка. Осколки отличнейшего фарфора разбросаны по всему полу.

Бросьте D6. При 1-2 вы обнаружили предметы и деньги на сумму D6x10 gc, которая прибавляется к вашей казне. 3-4 – вы нашли D6 пузырьков Багровника. 5-6 – вы нашли магический артефакт, тщательно спрятанный в подвале или за тайной дверью. Бросьте кубики по таблице Магических Артефактов.


Таблица Магических Артефактов

Бросьте D6 и используйте эту таблицу для определения предмета, который вы обнаружили, когда таблица Находок указывает, что вы нашли магический артефакт. Во время кампании ни один из этих предметов не может появляться больше чем один раз, так что если вы нашли магический артефакт, которым уже кто-то владеет, бросьте кубики еще раз – даже если тот, кто имел этот предмет, убит.