Навыки Знаний

Язык Битвы (Battle Tongue). Этот навык может быть выбран только командиром. Командир натаскал свой отряд подчиняться коротким отрывистым приказам. Это увеличивает дальность действия его Лидерства на 6". Командир Мертвых не может использовать это умение.

Колдовство (Sorcery). Этот навык могут выбрать только Герои, способные читать заклинания. Воин с этим умением получает +1 ко всем броскам на определение успешности произнесения заклинания. Сестры Зигмара и Воинствующие Священники не могут использовать этот навык.

Знаток улицы (Streetwise). Воин с этим навыком имеет хорошие контакты и знает, где можно купить редкие вещи. Он может прибавить +2 к броску на определение шансов найти такие предметы (смотри раздел «Торговля»).

Торговля (Haggle). Воин знает все хитрости торговли и заключения сделок. Он может вычесть 2D6 золотых крон (до минимума в 1 крону) из цены одного предмета один раз за время между двумя играми.

Тайные знания (Arcane Lore). Охотники на Ведьм, Сестры Зигмара и Воинствующие Священники не могут брать этот навык. Любой воин с этим навыком может выучить Низшую Магию, если у него есть Книга магии.

Охотник на Вирдстоун (Wyrdstone Hunter). Воин имеет звериный нюх на осколки вирдстоуна. Если Герой с этим умением обыскивает руины во время фазы разработки, вы можете перебросить один кубик во время броска по таблице Разработки. Вы должны принять второй результат.

Боевой Маг (Warrior Wizard). Этот навык могут выбирать только заклинатели. Сила разума волшебника позволяет ему носить доспехи и в то же время читать заклинания.