Смерть командира

Если командир отряда повержен, Герой с наивысшим Лидерством берет командование на себя. Он получает способность «Лидер» (хотя должен продолжать использовать свой список доступных навыков) и может пользоваться списком Снаряжения, доступным командиру. Если имеется несколько Героев, претендующих на командование, главарём становится тот, у кого больше Опыта. Если количество Опыта также равно, бросьте кубик. Заметьте, что вы не можетенанять нового командира для своего отряда.

В случае смерти командира отряда Мертвых, принять отряд должен Некромант. Если отряд не имеет такого, чары, которые удерживают оставшихся мертвых вместе разрушаются, и отряд превращается в груду костей. Вы можетекупить Вампира после следующей игры, после чего Некромант опускается на старое место (хочет он того или нет) и теряет способность «Лидер».

Если командир отряда Сестёр Зигмара, Одержимых или Карнавала Хаоса погибает, его последователь получает право обучаться магии вместо него. Новый командир может выбрать молитву или заклинание из доступного списка, вместо того чтобы бросать по таблице Продвижений, в следующий раз, когда он получит продвижение. После этого он считается волшебником или священником согласно правилам отряда и пользуется таблицей Продвижений как обычно.

Покупка нового снаряжения между битвами

Как описано в разделе «Торговля», воины могут покупать новое снаряжение и вооружение, используя казну отряда. Воины могут также меняться снаряжением между собой. Или же старое снаряжение может храниться и использоваться позже.

Оружие и доспехи, которые покупаются, передаются, или взяты со склада для вашего отряда, должны подходить воину, в соответствии с описанием снаряжения отряда. Записывайте в игровом листе все изменения снаряжения воина.