Душа демона (daemon soul)

В душе мутанта живёт демон. Это дает ему защиту 4+ от воздействия заклинаний и молитв.

Цена: 20 золотых монет.

Большая клешня (great claw)

Одна из рук мутанта оканчивается большой, крабоподобной клешней. Он не может нести оружие в этой руке, но получает дополнительную атаку в ближнем бою с бонусом Силы +1.

Цена: 50 золотых крон.

Раздвоенные копыта (clowen hoofs)

Воин получает +1 к Скорости.

Цена: 40 золотых крон.

Щупальце (tentacle)

Одна из рук мутанта оканчивается щупальцем. Он может хватать противника в ближнем бою, понижая количество его атак на –1, до минимума в 1 Атаку. Мутант может выбрать, какую из атак теряет противник.

Цена: 35 золотых крон.

Черная кровь (blackblood)

Если модель потеряла рану в ближнем бою, все модели в контакте с её подставкой получают попадание с Силой 3 (без критических ударов) от всплеска ядовитой крови.

Цена: 30 золотых крон.

Шипы (spines)

Каждая модель в контакте с подставкой мутанта получает автоматическое попадание с Силой 1 в начале каждой фазы ближнего боя. Шипы не наносят критических ударов.

Цена: 35 золотых крон.

Скорпионий хвост (scorpion tail)

Мутант имеет длинный острый хвост с ядовитым шипом на конце, позволяющий ему делать дополнительную атаку с Силой 5 в каждую фазу рукопашного боя. Если модель, получившая удар хвостом, имеет иммунитет к яду, Сила попадания уменьшается до 2.

Цена: 40 золотых крон.

Дополнительная рука (extra arm)

Мутант может брать в дополнительную руку любое одноручное оружие, что дает ему +1 атаку во время рукопашного боя. Либо он может носить в дополнительной руке щит или баклер. Если эту мутацию выбрал Одержимый, он получает дополнительную атаку, но все равно не может использовать оружие.

Цена: 40 золотых крон.

Отвратительный (hideous)

Мутант вызывает страх. Подробнее смотри раздел «Лидерство и Психология».

Цена: 40 золотых крон.

 


Герои

Магистр (Magister)

Найм - 70 золотых крон

Магистры возглавляют ковены Одержимых. Боги-покровители наделяют их магической силой. Это фанатичные последователи богов Тьмы, избранные нести в мир Хаос.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Магистр может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лидер:Любой воин отряда в радиусе 6" от Магистра может использовать значение его Лидерства во время тестов на Лидерство.

Волшебник:Магистр – волшебник, и использует Ритуалы Хаоса. Подробнее см. раздел «Магия».