Душа демона (daemon soul)
В душе мутанта живёт демон. Это дает ему защиту 4+ от воздействия заклинаний и молитв.
Цена: 20 золотых монет.
Большая клешня (great claw)
Одна из рук мутанта оканчивается большой, крабоподобной клешней. Он не может нести оружие в этой руке, но получает дополнительную атаку в ближнем бою с бонусом Силы +1.
Цена: 50 золотых крон.
Раздвоенные копыта (clowen hoofs)
Воин получает +1 к Скорости.
Цена: 40 золотых крон.
Щупальце (tentacle)
Одна из рук мутанта оканчивается щупальцем. Он может хватать противника в ближнем бою, понижая количество его атак на –1, до минимума в 1 Атаку. Мутант может выбрать, какую из атак теряет противник.
Цена: 35 золотых крон.
Черная кровь (blackblood)
Если модель потеряла рану в ближнем бою, все модели в контакте с её подставкой получают попадание с Силой 3 (без критических ударов) от всплеска ядовитой крови.
Цена: 30 золотых крон.
Шипы (spines)
Каждая модель в контакте с подставкой мутанта получает автоматическое попадание с Силой 1 в начале каждой фазы ближнего боя. Шипы не наносят критических ударов.
Цена: 35 золотых крон.
Скорпионий хвост (scorpion tail)
Мутант имеет длинный острый хвост с ядовитым шипом на конце, позволяющий ему делать дополнительную атаку с Силой 5 в каждую фазу рукопашного боя. Если модель, получившая удар хвостом, имеет иммунитет к яду, Сила попадания уменьшается до 2.
Цена: 40 золотых крон.
Дополнительная рука (extra arm)
Мутант может брать в дополнительную руку любое одноручное оружие, что дает ему +1 атаку во время рукопашного боя. Либо он может носить в дополнительной руке щит или баклер. Если эту мутацию выбрал Одержимый, он получает дополнительную атаку, но все равно не может использовать оружие.
Цена: 40 золотых крон.
Отвратительный (hideous)
Мутант вызывает страх. Подробнее смотри раздел «Лидерство и Психология».
Цена: 40 золотых крон.
Герои
Магистр (Magister)
Найм - 70 золотых крон
Магистры возглавляют ковены Одержимых. Боги-покровители наделяют их магической силой. Это фанатичные последователи богов Тьмы, избранные нести в мир Хаос.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Магистр может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:Любой воин отряда в радиусе 6" от Магистра может использовать значение его Лидерства во время тестов на Лидерство.
Волшебник:Магистр – волшебник, и использует Ритуалы Хаоса. Подробнее см. раздел «Магия».