Начальный опыт

Магистр начинает с опытом 20.

Одержимые начинают с опытом 8.

Мутанты начинают с опытом 0.

Рядовые начинают с опытом 0.


Таблица навыков Одержимых

 
  Бой Стрельба Знания Сила Скорость
Магистр x   x   x
Одержимый x     x x
Мутант x       x

 

 


Список снаряжения Одержимых

Следующий список используется отрядами Одержимых для выбора оружия:

Оружие ближнего боя Кинжал................................. 1-й беспл./2 gc Булава................................. 3 gc Молот................................... 3 gc Топор................................... 5 gc Меч...................................... 10 gc Двуручное оружие................ 15 gc Копье................................... 10 gc Стрелковое оружие Лук...................................... 15 gc Короткий лук........................ 10 gc Доспехи Легкие доспехи..................... 20 gc Тяжелые доспехи.................. 50 gc Щит...................................... 5 gc Шлем.................................... 10 gc   СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ ТЕМНЫХ ДУШ Этот список только для Темных душ и Бистменов Оружие ближнего боя Кинжал....................................... 1-й беспл./2 gc Булава....................................... 3 gc Молот......................................... 3 gc Топор......................................... 5 gc Меч............................................ 10 gc Двуручное оружие...................... 15 gc Цеп............................................ 15 gc Стрелковое оружие Нет Доспехи Легкие доспехи........................... 20 gc Тяжелые доспехи........................ 50 gc Щит............................................ 5 gc Шлем.......................................... 10 gc

 

 


Мутации

Те, кто обитает в Мордхейме, вскоре претерпевают ужасные мутации, а Культ Одержимых особенно восприимчив к ним. Кроме того, Мордхейм привлекает со всей Империи мутантов, что всегда готовы присоединиться к шабашу Хаоса. Большинство мутаций просто неудобны или отвратительны, но некоторые делают своих носителей опасными в бою.

Мутации могут быть куплены для Мутанта или Одержимого только во время вербовки; вы не можете покупать новые мутации для модели после вербовки. Мутант или Одержимый может иметь одну или более мутаций. Первая мутация покупается по указанной цене, но вторая и последующие для той же модели покупаются по двойной цене.