Итильмаровые доспехи (ithilmar armour)

Итильмар – это серебристый металл, легкий как шелк и прочнее чем сталь. Эльфы – эксперты в изготовлении оружия и доспехов из итильмара, а эльфийское королевство Каледор – единственное место в мире, где этот металл можно найти.

Итильмаровые доспехи дают владельцу базовую защиту 5+, и не замедляет движения, даже если воин экипирован щитом.

Громриловые доспехи (gromril armour)

Громрил – самый редкий и прочный метал, известный в Старом Свете. Только несколько гномов – кузнецов знают секрет ковки громрила, и надеть доспехи, сделанные из него – очень дорогое удовольствие.

Громриловые доспехи дает владельцу основную защиту 4+, и не замедляют движения, даже если воин экипирован щитом.


Разнообразное снаряжение

Эта секция посвящена всему странному и необычному снаряжению, которое ваши воины могут найти в руинах или купить у купцов и торговцев в поселках и деревнях, расположенных вблизи Мордхейма.

Только Герои могут покупать и носить снаряжение, описанное в этом разделе. Вы не можете давать его Рядовым, если в правилах это особо не указано.


Веревка и крюк (rope & hook)

Воину, у которого есть веревка с крюком, будет намного легче передвигаться в руинах Мордхейма.

Если у воина есть веревка и крюк, он может перебрасывать неудачные тесты на Инициативу во время лазанья вверх или вниз.

Яды и наркотики

Использование ядов ненавистно почти всем, однако, в безжалостных и жестоких битвах, происходящих в Мордхейме, отчаянные отряды часто прибегают к использованию отравленных клинков.

Яды не могут быть использованы с пороховым оружием. Если вы покупаете пузырек яда, его всегда хватает только на одну битву. Вы можете отравить одним пузырьком только одно оружие.

Черный Лотос (black lotus)

В самых дремучих лесах Южных земель растет чрезвычайно ядовитое растение. Оно известно как Черный Лотос, и чрезвычайно востребовано алхимиками, убийцами, волшебниками Западного Побережья, а также скучающими жёнами.

Оружие, покрытое вытяжкой Черного Лотоса, автоматически пробивает цель, если вы выбросили 6 на попадание. Заметьте, что вы всё равно можете бросать кубик на пробивание для каждого попадания, нанесенного таким оружием. Если вы выкинули 6, вы наносите критический удар. Если нет – обычную рану. Защита доспехами берется как обычно.