Кинжал (dagger)

Каждый носит с собой кинжал или нож, и это позволяется даже там, где запрещено другое оружие. Многие воины Мордхейма погибли с кинжалом в спине.

Дистанция: Ближний бой; Сила: как у пользователя;

Специальное правило:+1 к защите доспехами врага

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО

+1 к защите доспехами врага: Кинжалы - не самое лучшее оружие, чтобы пробить вражеские доспехи. Враг, раненый кинжалом, получает бонус +1 к защите доспехами. Если у него вообще нет доспехов, его защита будет 6+.

Молот, посох, булава или дубина (hammer, staff, mace or club)

Видимо, это самый простой тип оружия – брутальные орудия избиения, которые варьируются от примитивных деревянных дубинок до гномьих молотов, тщательно выкованных из великолепной стали. Удар булавы запросто может пробить человеку череп или лишить его сознания.

Дистанция: Ближний бой; Сила: как у пользователя;

Специальное правило:Контузия

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО

Контузия (concussion):Молоты и другое ударно-дробящее оружие великолепно подходит для того, чтобы лишить вашего врага сознания. Если вы используете молот, булаву или дубину, то во время броска на повреждение результат 2-4 трактуется как оглушение.

Топор (axe)

Топор – традиционное оружие лесных жителей Империи, а также используется как оружие в нищих сельских районах. Топоры имеют тяжелое лезвие и, если используются сильными людьми, могут нанести большой урон. Лезвие топора может легко прорубить доспехи, хотя это и требует большой силы от владельца.

Из всех воинов Старого Света, гномы достигли наибольшего совершенства в изготовлении топоров. Их топоры бесценны для воинов Старого Света и являются одним из самых востребованных видов оружия.

Дистанция: Ближний бой; Сила: как у пользователя;

Специальное правило:Рубящее лезвие

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО

Рубящее лезвие (cutting edge):Топор имеет дополнительный модификатор защиты –1, т.е. модель с Силой 4, использующая топор, уменьшает защиту противника на –2, когда поражает его в рукопашной схватке.