Совсем один (all alone)

Быть вдали от товарищей и при этом биться с превосходящим противником - очень нервная ситуация для любого воина.

Если ваш воин бьется один против двоих или более противников, и в районе 6" нет дружественных фигур (сбитые с ног, оглушенные или убегающие друзья не считаются), он должен пройти тест в конце своей фазы рукопашного боя. Тест производится по Лидерству фигуры на 2D6. Если результат меньше или равен его Лидерству, его нервы выдержали. Если результат больше его Лидерства, воин бросает бой и убегает. В этот момент каждый из его противников может нанести ему по одному удару, которые автоматически попадают. Если боец выжил, он бежит на расстояние 2D6" в направлении строго от своих врагов.

В начале каждого своего хода, воин должен пройти еще один тест на Лидерство. Если он прошел его, он останавливается, но ничего не может делать в этот ход, кроме как читать заклинания. Если он провалил тест или атакован, он бежит на расстояние 2D6" по направлению к ближайшему краю стола, избегая моделей противника. Если он достигает края стола до того, как смог образумиться, он выходит из сражения.

Если во время бегства воин атакован, атакующая фигура передвигается в контакт с ним как обычно, однако затем убегающий воин отбегает на расстояние 2D6" по направлению к ближайшему краю стола, избегая таким образом каких-либо ударов.

Страх (fear)

Страх - это естественная реакция на огромных или пугающих существ. Модель должна пройти тест на Страх (т.е. тест на Лидерство) в следующих случаях. Заметьте, что существа, которые вызываю страх, могут игнорировать эти тесты.

а) Если модель атакована воином или монстром, вызывающем страх.

Если воин атакован врагом, который вызывает у него страх, он должен пройти тест, чтобы преодолеть этот страх. Тест производится, когда атака объявлена, расстояние до цели измерено и позволяет атакующему войти в бой. Если тест пройден, воин может сражаться как обычно. Если не пройден, в этом раунде рукопашной он должен выкидывать 6-ки на попадание.

б) Если модель желает атаковать врага вызывающего страх.

Если воин желает атаковать врага, который вызывает страх, он должен пройти тест, чтобы преодолеть его. Если он не прошел тест, модель не может атаковать и должна оставаться неподвижной в этот ход. Это трактуется как неудавшаяся атака.