Сбит с ног

Сбитый с ног боец падает либо пропустив неожиданный удар, либо поскользнувшись, либо просто бросается на землю, чтобы избежать серьезных повреждений. Положите модель лицом вверх, чтобы показать, что она сбита с ног. Сбитая модель может отползти на 2" во время фазы передвижения, но не может участвовать в рукопашной, стрелять или читать заклинания. Если ее подставка касалась подставки врага, сбитая модель может отползти на 2" лишь в том случае, если противник занят в рукопашной с другой моделью, в противном случае она должна оставаться на месте. Во время боя она не может нанести ответный удар, и у врага есть хороший шанс вывести из игры эту модель (смотри раздел Сбитые с ног воины в правилах для Ближнего боя).

Сбитый с ног воин может подняться в начале следующего хода. В этот ход он может двигаться только на половину своего хода, стрелять и читать заклинания, но не может атаковать или бежать. Если он задействован в ближнем бою, он не может убегать и автоматически бьет последним, вне зависимости от оружия или Инициативы. После этого хода, боец передвигается и бьет как обычно, даже если у него осталось 0 Ран. Если модель получает в дальнейшем ранения, кубики еще раз бросаются на повреждения, точно так же, как если бы модель теряла последнюю Рану.

Оглушён

Когда воин оглушен, он или сильно ранен или временно в нокауте. Положите модель лицом вниз, чтобы показать, что она оглушена. Оглушенный боец не может делать вообще ничего. Игрок может перевернуть модель лицом вверх в следующую фазу восстановления, и воин после этого считается сбитым с ног.

Вне игры

Модель, которая вне игры, убирается со стола. Пока невозможно сказать, мертв воин или жив, но на этом этапе игры это не имеет значения. После битвы вы сможете протестировать, остался ли он жив, и насколько серьезные повреждения получил в результате ранений.


Ближний бой