Атака в прыжке

Вы можете атаковать любого врага, который находится под балконом, выступом и т.п., на котором находится ваша модель. Если модель противника находится в радиусе 2" от места, где приземлился ваш воин, он может осуществить на неё атаку в прыжке (diving charge). Киньте тест на Инициативу за каждые полные 2" высоты, с которой прыгает модель, до максимума в 6", как во время обычного прыжка. Если хотя бы один тест провален, ваша модель падает и получает повреждения, не может двигаться и атаковать противника в этот ход. Если тест пройден успешно, модель зарабатывает +1 к Силе и +1 к броску на попадание, но только на первую фазу рукопашного боя.

Прыжки через провалы

Модели могут прыгать через провалы (максимум до 3") и улицы (например, с одной крыши на другую). Вычтите расстояние, на которое прыгает ваша модель, из пройденной дистанции, но помните, что вы не можете мерить расстояние перед прыжком. Если ваша модель не имеет достаточного запаса передвижения, чтобы допрыгнуть до дальнего края, она автоматически падает. Если ваша модель способна покрыть нужное расстояние, она должна пройти тест на Инициативу, либо упасть. Модель может прыгнуть через яму и выстрелить после этого, если она не бежит. Также она может совершать прыжок как часть атаки или бега.

Сбитые с ног и оглушенные воины.

Если воин сбит с ног или оглушен (подробнее смотри раздел «Стрельба») на расстоянии 1" от края крыши или здания, существует вероятность, что он соскользнёт и упадет вниз. Киньте тест на Инициативу. Если тест не пройден, модель падает с края на землю и получает повреждения, как описано ниже.

Падение

Упавшая модель получает D3 ударов с Силой, равной высоте в дюймах, с которой она упала (например, если модель упала с 4", она получила D3 ударов с Силой 4). Защита доспехами не действует. Падение не вызывает критических ударов (см. раздел Рукопашного боя для правил критического удара). Упавшая модель не может больше двигаться или прятаться в этот ход, даже если не получила повреждений.