Авария: Ранения головы

Если у жертвы аварии при Броске на перелом конечностей выпало 5% и меньше, то персонаж крепко ударяется головой и впадает в бессознательное состояние - его Очки Жизни автоматически снижаются до 10 и он сможет очнуться через 15–ВН полных Раундов. Например, персонаж с Выносливостью 4 очнётся через 11 полных Раундов. Потом персонаж снова должен Бросить на травматизм: сломаны ли какие-нибудь конечности или нет (при этом не учитывать бонус за пристёгнутый ремень безопасности, если таковой имеется).

 

Авария: Последствия катастрофы

После аварии каждый, кто был внутри, должен провести по крайней мере 1 полный Раунд боя, выбираясь после крушения из покорёженных останков транспортного средства. Полученные в аварии травмы и переломы соответственно усложняют такую задачу, повышая время возни внутри транспортного средства до 3 полных Раундов, но это время можно уменьшить, если кто-нибудь - другой персонаж или НИП - поможет ему выбраться наружу.

 

Движение в конце Раунда

В конце каждого Раунда, принимая во внимание то, что водитель не совершил аварию или не перевернул транспортное средство, движение техники продолжается, основываясь на их текущих скоростях. Хотя скорости даются в КМ/Ч, простое применение масштабов существенно облегчит оперирование расстояниями в метрах (гексах). Это может помочь ИМ применить гексодоску для расчёта боя с применением транспортных средств, особенно крупногабаритного, например, принять масштаб, когда 1 гекс = 5 метрам, или даже 1 гекс = 10 метров. ИМ может использовать следующую формулу, чтобы определить, сколько метров транспортное средство может переместиться за 1 Раунд боя при данной скорости (КМ/Ч):

 

Метры перемещения = КМ/Ч х 2.78 (с округлением в меньшую сторону)

 

Когда ИМ определил, как далеко все транспортные средства переместились за 1 Раунд, он должен внести изменения на гексодоску, точно так же как и для перемещающихся в обычном бою существ (здесь отличие в том, что все движения происходили не на протяжении всего Раунда, а сразу в его конце). Чтобы упростить расчёты, ИМ по желанию может определить постоянные пропорции для разных видов транспортных средств и соответственно применять. Ведь намного легче оперировать расстояниями в 5 гексов, чем передвигать модели машин на гексодосках в 1000 и более клеток. Про реальные размеры элементов пейзажа и зданий мы уже и не говорим.