II ОРГАНИЗАЦИЯ
Организовывать - значит создавать некую структуру. Это включает в себя:
1) организационную работу (деление по горизонтали и вертикали);
2) делегирование отдельным людям задания и полномочия (или права использовать ресурсы организации). Это делегирование полномочий определяет ответственность за выполнение своих обязанностей.
Делегирование - средство, с помощью которого руководство осуществляет выполнение работы с помощью других лиц.
III МОТИВАЦИЯ
Функция мотивации заключается в создании у членов организации внутреннего побуждения к выполнению работы в соответствии с делегированными им обязанностями и намеченными планами. Мотивация сложный вопрос, выходящий за рамки просто денежного вознаграждения.
IV КОНТРОЛЬ
Под контролем понимается отслеживание достижения запланированных целей путем постоянного наблюдения и анализа возможных отклонений мгновенного состояния от заранее запланированных расчетных значений.
Знание отклонений позволяет руководству предприятия принимать решения, которые направлены на своевременную и целенаправленную компенсацию мешающих влияний, и обеспечить их реализацию в рамках функции управления в форме принятия решений и инициирования корректирующих действий через выдачу соответствующих указаний.