САМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Как правило, информация такого рода относится к конкретным функциям (маркетинг, финансы, распределение, производство, НИОКР). В ходе анализа внутренней среды оцениваются организационная структура, компетентность и качество менеджмента, характеристики человеческих ресурсов. Полученные данные позволяют менеджменту сопоставить сильные и слабые стороны компании с достоинствами и недостатками конкурентов.

 

 

Перечень возможных сильных и слабых сторон организации

 

Менеджмент и организация Финансы Маркетинг
Качество менеджмента Качество персонала Степень централизации Организационная структура Системы планирования, информации и контроля Норма прибыли Соотношение собственных и заемных средств Объем запасов Норма возврата инвестиций Кредитоспособность Каналы распределения Доля рынка Эффективность рекламы Удовлетворение покупателей Качество продукции Уровень сервиса Текучесть кадров среди торговых работников
Производство Человеческие ресурсы Научные исследования и разработки
Расположение заводов Уровень оборудования Система закупок Контроль качества Производительность/эффективность Опыт и образование работников Отношение с профсоюзами Текучесть кадров, частота прогулов Удовлетворение от труда Жалобы Прикладные исследования Возможности лабораторий Программы исследований Разработка новых продуктов Разработка новых технологий