Стратегические направления

Во всех компаниях, входящих в GfK Group, работа ведется в пяти основных направлениях, координация которыми осуществляется централизованно. Это: Custom Research (Специализированные исследования на заказ), Consumer Tracking (Панель домашних хозяйств), Retail and Technology (Аудит розничной торговли), HealthCare (Исследования фармацевтического рынка и здравоохранения) и Media Research (Медиа исследования).

    • AC Nielsen – http://www.acnielsen.ru/

1. Аудит розничной торговли

2. Потребительские исследования

3. Онлайн панель автомобилистов - "Автоопрос"

4. Глобальные исследования

5. Услуги аналитического консультирования

6. Услуги для розничных сетей

7. Мерчандайзинг

8. Онлайн-измерения и статистика сайтов

 

    • ЭСПАР Аналитик – ЭСПАР-Аналитик — российская мониторинговая компания, которая проводит исследования рынка наружной рекламы и медиа-измерения наружной рекламы. www.espar.ru

1. Исследования рынка наружной рекламы в России.

2. Мониторинг наружной рекламы на основе использования геоинформационных технологий (ГИС).

3. Измерения (оценка) потенциальных аудиторий в наружной рекламе.

4. Оценка эффективности размещения рекламных кампаний.

 

Исследования, выполняемые на заказ.