Стратегические направления
Во всех компаниях, входящих в GfK Group, работа ведется в пяти основных направлениях, координация которыми осуществляется централизованно. Это: Custom Research (Специализированные исследования на заказ), Consumer Tracking (Панель домашних хозяйств), Retail and Technology (Аудит розничной торговли), HealthCare (Исследования фармацевтического рынка и здравоохранения) и Media Research (Медиа исследования).
- AC Nielsen – http://www.acnielsen.ru/
1. Аудит розничной торговли
2. Потребительские исследования
3. Онлайн панель автомобилистов - "Автоопрос"
4. Глобальные исследования
5. Услуги аналитического консультирования
6. Услуги для розничных сетей
7. Мерчандайзинг
8. Онлайн-измерения и статистика сайтов
- ЭСПАР Аналитик – ЭСПАР-Аналитик — российская мониторинговая компания, которая проводит исследования рынка наружной рекламы и медиа-измерения наружной рекламы. www.espar.ru
1. Исследования рынка наружной рекламы в России.
2. Мониторинг наружной рекламы на основе использования геоинформационных технологий (ГИС).
3. Измерения (оценка) потенциальных аудиторий в наружной рекламе.
4. Оценка эффективности размещения рекламных кампаний.
Исследования, выполняемые на заказ.