Активный класс Person

Активный класс модели состоит из картинки, диаграммы состояний, объектов презентации, и параметров. Структура класса показана на рисунке 15.

Рис.15 Структура класса

Добавим новый переход для учёта повторных покупок, настройка перехода показана в таблице 9.

Таблица 9 Настройка переходов стейтчарта

Идентификатор Основные свойства Описание
transition3 Происходит: По таймауту: get_Main().DiscartTime  

Эксперимент модели

Эксперимент модели Simulation обладает следующими настройками:

 

Свойство Значение
Коневой класс модели Main
Единицы модельного времени Минуты
Остановить В заданное время
Начальное время
Конечное время

 

Тестирование модели

На рисунке 16 показано состояние модели в исполнении.

 

Рис.16 Модель в действии