Материально-техническое обеспечение дисциплины
3.8.1. Основная литература 51
3.8.2. Дополнительная литература 53
3.8.3. Учебно-методические материалы 57
3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 58
3.8.5. Материально-техническое обеспечение 58
Содержание и порядок проведения входного и текущего
контроля, промежуточной аттестации 58
3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 58
3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 59
9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 62
3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 63
III Структура и содержание учебно-методического комплекса
3.1. Цель изучения дисциплины:формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.
3.2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. История;
2. Логика;
3. Педагогика.
Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
1. Политология;
2. Социология;
3. История педагогики;
4. Психология;
5. Культурология;
6. Этики, эстетика.
3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: