ЛЕКЦИЯ № 1
Бытовые холодильники выпускаются электрические компрессионные и абсорбционные, одно- и двухкамерные, объемом от 60 до 500 дм3 и предназначены для хранения пищевых продуктов.
Холодильники классифицируются в зависимости от способа получения холода: К — компрессионные, А — абсорбционные; от способа установки: Ш — встраиваемые напольные в виде шкафа, С — встраиваемые напольные в виде стола, Н — встраиваемые настенные, Б блочно-встраиваемые; по степени комфортности: обычной, П — повышенной; по числу камер: однокамерные, Д — двухкамерные.
Холодильники выпускаются на номинальное напряжение 127 или 220 В. Уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура холодильника не должен превышать 42 дБ.
Средняя температура в холодильной камере на одной из позиций ручки терморегулятора в зависимости от климатического исполнения холодильника должна соответствовать следующим значениям (в низкотемпературном отделении должна быть не выше одного из приведенных значений: — 6, —12 или —18°С).
На дверках низкотемпературного отделения холодильника наносится маркировка:
при температуре — 6°С— *
при температуре — 12 °С — * *
при температуре — 18 °С — * * *
Расход электроэнергии холодильниками обычной комфортности с холодильной камерой из полимерных материалов в климатическом исполнении при температуре окружающего воздуха 32 °С, средней температуре в холодильной камере 5 °С, температуре в низкотемпературном отделении минус 6°С и минимальном объеме низкотемпературного отделения не должен превышать следующих значений, кВт-ч/сут.:
Для холодильников с металлической камерой допускается увеличение расхода электроэнергии до 10 % от указанных выше значений. Допускается также увеличение нормы расхода электроэнергии для холодильников с номинальной температурой в низкотемпературном отделении: -12 °С — на 5%, -18°С— на 10%.
В холодильниках компрессионного типа применяются герметичные холодильные агрегаты с допустимой утечкой хладона (фреона) — не более 0,5 г в год.
Уплотнитель дверцы холодильника должен плотно прилегать к корпусу шкафа по всему периметру при закрытой двери холодильника.
Холодильники общим внутренним объемом 100 дм3 и более имеют электрическое освещение камеры.
Холодильник - бытовой прибор, обеспечивающий хранение пищевых продуктов в охлажденном и замороженном состоянии.
Морозильник - бытовой прибор, обеспечивающий замораживание и хранение в замороженном состоянии пищевых продуктов при температуре не выше минус 18 °C.
Комбинированный холодильник-морозильник - холодильный бытовой прибор, состоящий из холодильника и морозильника, соединенных в одно изделие с автономными холодильными агрегатами.
ЛЕКЦИЯ № 1
Тема № 1: | Группы. Кольца |
Структура лекции: | ||
Вводная часть | 5 мин | |
Проверка готовности студентов к лекции | 2 мин | |
Вступительная часть | 3 мин | |
Учебные вопросы лекции: | 80 мин | |
1. | Введение в учебный курс «Абстрактная и компьютерная алгебра» | 45 мин |
2. | Основные системы компьютерной алгебры | 20 мин |
3. | Тенденции развития систем компьютерной аналитики | 15 мин |
Заключительная часть | 5 мин | |
Подведение итогов (заключение по лекции) | 3 мин | |
Задание студентам для самостоятельной работы | 2 мин |
Целевая установка лекции:
Учебные цели: | |
1. | Иметь представление о предмете, целях, задачах и содержание учебного курса «Абстрактная и компьютерная алгебра», о его роле и месте в подготовке бакалавра по направлению подготовки «Педагогическое образование». |
2. | Иметь представление об истории развития СКМ, тенденциях развития систем компьютерной аналитики. |
Развивающие цели: | |
3. | Развивать системное мышление у студентов, инициировать и активизировать их самообразовательную деятельность по освоению предмета учебного курса и достижению результатов обучения. |
Воспитательные цели: | |
4. | Предоставить возможность студентам развить необходимые личностные качества и способности для успешного выполнения учебных и профессиональных задач в области информатики. |
Требования к результатам освоения содержания дисциплины: | |
Студенты должны демонстрировать знания классификации СКМ по различным признакам. |