ЛЕКЦИЯ № 1

Бытовые холодильники выпускаются электрические компрессионные и абсорбционные, одно- и двухкамерные, объемом от 60 до 500 дм3 и предназначены для хранения пищевых продуктов.

Холодильники классифицируются в зависимости от способа получения холода: К — компрессионные, А — абсорбционные; от способа установки: Ш — встраиваемые напольные в виде шкафа, С — встраиваемые напольные в виде стола, Н — встраиваемые настенные, Б блочно-встраиваемые; по степени комфортности: обычной, П — повышенной; по числу камер: однокамерные, Д — двухкамерные.

Холодильники выпускаются на номинальное напряжение 127 или 220 В. Уровень звука на расстоянии 1 м от наружного контура холодильника не должен превышать 42 дБ.

Средняя температура в холодильной камере на одной из позиций ручки терморегулятора в зависимости от климатического исполнения холодильника должна соответствовать следующим значениям (в низкотемпературном отделении должна быть не выше одного из приведенных значений: — 6, —12 или —18°С).

На дверках низкотемпературного отделения холодильника наносится маркировка:

при температуре — 6°С— *

при температуре — 12 °С — * *

при температуре — 18 °С — * * *

Расход электроэнергии холодильниками обычной комфортности с холодильной камерой из полимерных материалов в климатическом исполнении при температуре окружающего воздуха 32 °С, средней температуре в холодильной камере 5 °С, температуре в низкотемпературном отделении минус 6°С и минимальном объеме низкотемпературного отделения не должен превышать следующих значений, кВт-ч/сут.:

Для холодильников с металлической камерой допускается увеличение расхода электроэнергии до 10 % от указанных выше значений. Допускается также увеличение нормы расхода электроэнергии для холодильников с номинальной температурой в низкотемпературном отделении: -12 °С — на 5%, -18°С— на 10%.

В холодильниках компрессионного типа применяются герметичные холодильные агрегаты с допустимой утечкой хладона (фреона) — не более 0,5 г в год.

Уплотнитель дверцы холодильника должен плотно прилегать к корпусу шкафа по всему периметру при закрытой двери холодильника.

Холодильники общим внутренним объемом 100 дм3 и более имеют электрическое освещение камеры.

Холодильник - бытовой прибор, обеспечивающий хранение пищевых продуктов в охлажденном и замороженном состоянии.

Морозильник - бытовой прибор, обеспечивающий замораживание и хранение в замороженном состоянии пищевых продуктов при температуре не выше минус 18 °C.

Комбинированный холодильник-морозильник - холодильный бытовой прибор, состоящий из холодильника и морозильника, соединенных в одно изделие с автономными холодильными агрегатами.

ЛЕКЦИЯ № 1

 

Тема № 1: Группы. Кольца

 

Структура лекции:
Вводная часть 5 мин
Проверка готовности студентов к лекции 2 мин
Вступительная часть 3 мин
Учебные вопросы лекции: 80 мин
1. Введение в учебный курс «Абстрактная и компьютерная алгебра» 45 мин
2. Основные системы компьютерной алгебры   20 мин
3. Тенденции развития систем компьютерной аналитики 15 мин
Заключительная часть 5 мин
Подведение итогов (заключение по лекции) 3 мин
Задание студентам для самостоятельной работы 2 мин

 

Целевая установка лекции:

 

  Учебные цели:
1. Иметь представление о предмете, целях, задачах и содержание учебного курса «Абстрактная и компьютерная алгебра», о его роле и месте в подготовке бакалавра по направлению подготовки «Педагогическое образование».
2. Иметь представление об истории развития СКМ, тенденциях развития систем компьютерной аналитики.
  Развивающие цели:
3. Развивать системное мышление у студентов, инициировать и активизировать их самообразовательную деятельность по освоению предмета учебного курса и достижению результатов обучения.
  Воспитательные цели:
4. Предоставить возможность студентам развить необходимые личностные качества и способности для успешного выполнения учебных и профессиональных задач в области информатики.
Требования к результатам освоения содержания дисциплины:
  Студенты должны демонстрировать знания классификации СКМ по различным признакам.