Закрепление нового материала.

Чтобы закрепить новые знания, нужно выполнить тест, записывая правильные ответы в тетради. Учитель проецирует тест на экран или выдает его учащимся на бумажном носителе. Образец записи ученика: 1-А; 2 -…

1) Профессия - это:

а) вид трудовой деятельности;

б) способности человека;

в) вид специальности.

2) Специальность - это:

а) вид трудовой собственности;

б) вид профессии;

в) способности человека.

3) Специалист, который занимается бизнесом в области купли-продажи квартир - это:

а) дистрибьютор;

б) бухгалтер;

в) аудитор;

г) риэлтор;

д) финансист.

4) Какая из перечисленных ниже профессий соответствует указанным признакам:

· защищает права подростков;

· занимается оформлением документов;

· имеет высшее профессиональное образование;

· решает спорные вопросы между предприятиями.

Выберите правильный ответ:

а) педагог;

6) юрист;

в) тренер;

г) психолог.

Для проверки задания три ученика сдадут тетради учителю, один ученик - прочитает ответы вслух. Учитель выставляет в журнал только положительные отметки, так как это новый материал,

Подведение итогов урока. Инструктаж о домашнем задании.

В ходе урока мы изучили современные экономические профессии (банкир, бухгалтер, юрист, переводчик), научились определять сферу деятельности специалистов экономических профессий и установили требования к представителям этих профессий, внимательно слушали рассказ, делая соответствующие записи.

(Ученикам, которые принимали активное участие в устных ответах, выставляются отметки. Отметки комментируются).

В дневниках запишите домашнее задание:

1) прочитать параграф 5.2;

2) устно подготовить ответ на вопрос: «Какая профессия нравится и почему?»

Труд подростков

Класс

Цели урока: 1) узнать, с какого возраста подросток может заниматься трудовой деятельностью и при каких условиях; 2) выяснить, какая трудовая деятельность на данный момент является основной деятельностью подростков; 3) развитие умения учащихся анализировать и выделять главное в сообщении учителя; 4) воспитание заинтересованности в применении полученных теоретических знаний на практике.

Поэтапное описание хода урока.

Организационный этап.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Проверка готовности учеников к уроку: наличие тетрадей, дневников, письменных принадлежностей.