Знакомство с современными профессиями

Класс.

Цели урока: 1) изучение экономических профессий: банкир, юрист, переводчик, - их особенности; 2) умение учащихся ориентироваться в сфере деятельности специалистов экономических профессий; 3) расширение кругозора учащихся в области современных профессий.

Поэтапное описание хода урока.

Организационный этап.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Проверка готовности учеников к уроку: наличие тетрадей, дневников, письменных принадлежностей.

Всесторонняя проверка знаний учащихся.

Перед тем, как начать изучение нового материала, мы должны вспомнить некоторые понятия, которые знакомы с предыдущих занятий. Для этого ответьте на вопросы:

1. Что такое профессия?

2. Где можно получить профессию?

3. Какие факторы оказывают влияние на выбор профессии?

4. Какие факторы являются главными при выборе профессии?

5. Дайте определение слову «специальность».

6. Приведите пример профессии и её специальностей.

Подготовка учеников к сознательному усвоению нового материала.

Мы с вами повторили основные определения, знание которых необходимо для изучения новой темы урока, которая звучит так: «Знакомство с современными профессиями». Откройте тетради, запишите дату и тему урока. В ходе урока вы познакомитесь с разновидностями современных экономических профессий: банкир, юрист, переводчик; узнаете их особенности; научитесь определять сферу деятельности специалистов экономических профессий. Кроме этого, внимательно слушайте рассказ, выделяйте главное и записывайте основные мысли темы в тетрадь.