V. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

- базовые дидактические понятия, категории и принципы образовательного процесса по экономике: дидактика, цели образования, содержание образования, базисный учебный план, образовательный процесс;

- обязательный минимум содержания образования по экономике и требования к уровню подготовки выпускника;

- смежные дисциплины и межпредметный подход в преподавании экономики;

- технологии обучения, методы, формы, средства обучения, их классификации; типы занятий, уроки и их типы; диагностику и оценивание результатов деятельности учащихся в освоении предметной области;

- основные закономерности экономической жизни и методически грамотно передать их средствами дидактики на уроках экономики.

 

Студент, изучивший дисциплину, должен уметь:

- владеть навыками реализации содержания материала с помощью современных педагогических технологий, разнообразных методов, приемов и средств, обеспечивающих достаточный уровень подготовки учащихся по экономике;

- разрабатывать фрагменты уроков, образовательных ситуаций, рефлексивных занятий для учащихся;

- разрабатывать образовательную программу по курсу, тематический план, план урока, план внеклассного мероприятия; проводить их и анализировать;

- средствами предмета экономика через эффективные формы, методы, приемы формировать у учащихся экономическую культуру;

- владеть методологией, методикой и техникой исследования экономических знаний учащихся и оформлять результаты исследования в виде дидактических разработок, курсовых работ и т.д.

 


VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

6.1. Рекомендуемая литература