Вложенные и множественные кадровые структуры
Вложенные фреймы не очень способствуют навигации. И все же бывают случаи, когда возникает потребность сделать фреймы внутри других фреймов. По мнению автора, фреймы сами по себе - достаточно странное средство навигации, и незачем еще более усложнять свои страницы. Но если вам все же нужны вложенные фреймы, то они не представляют проблем.
В основном вложенные фреймы действуют так же, как вложенные таблицы. Задайте кадровую структуру, а внутри какого-нибудь фрейма в ней еще одну структуру. Помните, что тэг <FRАМЕ> не имеет закрывающего тэга. Вы, наверное, заметили, что при работе с фреймами не используются тэги <СОLSРАN> и <ROWSРАN>. Их роль играют множественные, или вложенные, фреймы. Задав внутри одной объемлющей фреймовой структуры две независимых подструктуры, можно поместить в левой части экрана столбец из двух, а в правой - из трех фреймов.
Лабораторная работа №1
Первая HTML-страничка
Цели и задачи выполнения лабораторной работы №1: приобретение студентами компетенций по созданию HTML - страниц.
Последовательность выполнения лабораторной работы №1
1. Откройте Блокнот на вашей машине (Пуск/Программы/Стандартные/Блокнот(Notepad)
2. Скопируйте приведенный ниже текст Вашей первой HTML-странички в окно Блокнота.
<HTML>
<HEAD>
<TITLE>This is an example document</TITLE>
</HEAD>
<BODY>
My first HTML page
</BODY>
</HTML>
3. Сохраните Ваш файл в Вашей папке под именем 1.htm.
4. Откройте Интернет браузер (MS Internet Explorer). Выберите пункт меню Файл/Открыть. В выпавшем диалоговом окне нажмите кнопку Обзор и выберите путь к Вашему файлу 1.htm.
5. Нажмите кнопку открыть.
6. Вы видите Вашу первую страничку.
7. Теперь задайте цвет фона Вашей страницы, измените цвет текста. Добавьте информацию о номере Вашей группы и Вашей фамилии. Расположите данные по центру страницы, жирным шрифтом. Отделите номер группы и фамилию горизонтальной чертой друг от друга.
Лабораторная работа №2
Использование элементов форматирования текста и гиперссылок
Цели и задачи выполнения лабораторной работы №1: приобретение студентами компетенций по созданию HTML – страниц, содержащих ссылки.