EQ - Равно

Двоичный оператор возвращает TRUE, если значение первого параметра равно второму.

Операндымогутбытьтипов BOOL, BYTE, WORD, DWORD, SINT, USINT, INT, UINT, DINT, UDINT, REAL, LREAL, TIME, DATE, TIME_OF_DAY, DATE_AND_TIME и STRING.

Вставка оператора в программу осуществляется также, как и оператор AND.

После того как вставлен нужный блок, необходимо вместо «AND» написать «EQ», затем ввести переменныеи задать «выход» блока, как описано выше.

Рисунок 11. Функция EQна языке FBD.

Этот пример аналогичен выражению: Если x=y, то выполняется условиеz.

 

Арифметические операторы

MOVE

Присвоение значения одной переменной другой соответствующего типа.

Вставка оператора в программу осуществляется также, как и оператор AND.

После того как вставлен нужный блок, необходимо вместо «AND» написать «MOVE», затемс правой стороны блока выбрать «Присвоить» и ввести переменные.

 

Рисунок 12. Функция MOVEна языке FBD.

Это означает, что переменной zприсваивается значение переменной x.