Логоритмика

Стандарт сетевой модели впервые был определен в 1975 году организацией CODASYL (Conference of Data System Languages), которая определила базовые понятия модели и формальный язык описания.

В сетевой модели любой элемент может быть связан с любым множеством равных элементов и выступать родителем по отношению к ним. Это сложная модель не получила широкого применения у разработчиков СУБД.

 

Тема занятия: «Встреча друзей»

Приветствие

Цель:установление эмоциональной связи в группе, настрой на работу, включение в работу.

 

Проводится игра «Здравствуйте». Звучит аудиозапись из Приложения 1.

 

Дети и родители выстраиваются в круг, педагог также стоит в круге. Педагог, услышав название части тела, показывает на неё и выполняет соответствующие движения.

 

Окружающий мир.

 

Цель:знакомство с детьми,развитие коммуникативных навыков

Материал: игрушка колобок (его можно заранее вылепить из солёного теста и сделать отверстия для указательного пальца)

 

Педагог предлагает ребяткам и родителям присесть на коврик в кружочек. Достаёт колобка, одевает его на палец и говорит:

- Ой, ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл? Это…. (ждём ответ ребят, если малыши не говорят, то просим мамочек подсказать) колобок. Давайте поздороваемся с колобком, помашем ему ручкой (педагог машет ручкой) и скажем: « Привет» (педагог проделывает свободной рукой и призывает ребят повторить). Колобок хочет вам спеть песенку, послушаем?

 

Педагог управляет колобком и поёт от его имени песенку.

Я колобок, колобок,

По амбару метён, по сусекам скребён,

В печку сажён, на окошке стужён,

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.

А Вы кто такие будете?

 

- Ребята, Колобочек нам представился и хочет с нами познакомиться. Колобок – это его имя. Давайте и мы вспомним (если группа вместе занималась уже год) или узнаем (если часть деток новенькие) имена друг друга.

- Здравствуй малыш, как тебя зовут (педагог обращается к первому сидящему по часовой стрелке малышу, даёт время назвать себя, если не называет, то мама представляет ребёнка). Давайте все похлопаем Андрюше. И помашем «Привет, Андрюша!»

Процедуру повторяем со всеми ребятами в группе.

Педагог от имени Колобка всех ребят благодарит и предлагает станцевать под его любимую песенку.

 

Логоритмика

Цель:эмоциональная разрядка, умение слушать текст слов в песне, повторять движения за педагогом

Материал: музыкальное приложение 2

По дорожке, по тропинке, Между сосен - прыг да скок- Очень весело, игриво Покатился колобок. Все стоят в кругу, ручки на поясе, поворачиваясь то в одну то в другу сторону полуприседаем
Он от бабушки ушел, И от дедушки ушел Покатился, заблудился Непослушный колобок! Ручки в стороны, пожимаем плечами и качаем головой Грозим пальчиком
Припев: Прыг -скок, колобок! Вкусненький, румяненький: Он похож на пирожок С изюминкою маленькой. Стоим на месте, ручки на поясе, подскакиваем   Делаем вид, что лепим пирожок
Повстречался он с медведем На тропинке на лесной: Мишка очень рассердился, Топнул лапою большой! Ты от бабушки ушел, И от дедушки ушел: Покатился, заблудился Непослушный колобок! Повторяем движения с начала