Разработка сайта-визитки фотографа
Задание:
1) продумать структуру и сайта-визитки фотографа;
2) разработать персональный сайт-визитку фотографа;
3) провести самоанализ разработанного сайта на соответствие признакам юзабилити;
3) выполнить публичную защиту сайта.
Методические рекомендации по выполнению задания:
Персональный сайт фотографа должен состоять из следующих разделов:
1. О себе (Краткие сведения об исполнителе проекта: Фамилия И.О., факультет, курс, группа, увлечения, творческие достижения и др.)
2. Услуги (Информация о предоставляемых услугах, описание услуг, примерная стоимость. В разделе необходимо предусмотреть электронный прайс-лист (созданный в Word или Excel) для скачивания потенциальными клиентами)
3. Галерея работ (представление работ фотографа с кратким описанием)
4. Контакты (Контактная информация)
Требования к разработке и контенту персонального сайта.
Разработанный web-сайт должен соответствовать основным принципам юзабилити[2]:
· Реализация цели;
· Соответствие целевой аудитории;
· Удобство структуры;
· Соответствие заголовков содержанию разделов;
· Удобство навигации;
· Фоновое решение;
· Текстовое оформление;
· Содержательность текста;
· Оптимальное использование графики;
· Орфография.
· Наличие не менее 5 web-страниц.
Критерии оценки задания:
Таблица 3. Общие компетенции, знания и умения и критерии их оценки.
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки выполнения задания | Конкретные задания | ||
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - Студент демонстрирует понимание сущности и значимости своей будущей профессии, самостоятельно определяет основные профессиональные задачи | 0 – 1 балл | ||
ОК 02: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Студент оптимально расходует время, отведенное на выполнение задания; сдает работу в установленный срок | 0 – 1 балл | ||
Студент использует рациональные методы и способы решения поставленных задач | 0 – 1 балл | |||
Студент демонстрирует общую культуру речи при защите работы, не допускает грамматических и лексических ошибок при составлении проекта презентации. | 0 – 1 балл | |||
Усвоенные умения: Использовать в профессиональной деятельности системное, прикладное программное обеспечение, мультимедийные и коммуникационные технологии. | Студент демонстрирует владение понятийным аппаратом технологии создания и продвижения сайтов | 0 – 1 балл | ||
Студент демонстрирует знание структуры web-документа | 0 – 1 балл | |||
Студент демонстрирует знание основных тегов и их атрибутов | 0 – 2 балл | |||
Студент самостоятельно составляет и редактирует код web-документа | 0 – 1 балл | |||
Студент самостоятельно устанавливает связи между страницами с помощью системы гиперссылок | 0 – 1 балл | |||
Студент использует каскадные стилевые таблицы для оптимального оформления web-документов | 0 – 2 балл | |||
Студент использует при разработке сайта дополнительное программное обеспечение (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы разработки презентаций, графические редакторы и др.) | 0 – 2 балл | |||
Итого: | 9 баллов | |||
Кроме этого при защите итогового проекта учитываются критерии оценки результата деятельности – самого творческого проекта.