Если Вы Захватили Оппонента

Однажды захватив противника, он целиком в вашей власти. Однако, вы не имеете всей свободы действий, возможных во время борьбы. Вы можете попытаться нанести урон противнику с помощью взаимной проверки борьбы, вы можете использовать оружие противника против него, вы можете двигаться во время борьбы (всё это описано выше). По вашему выбору, вы можете заткнуть противнику рот.

Вы можете осуществить действие обезоруживания, чтобы выбить или захватить оружие или предмет противника, даже если оно хорошо защищено, но он получает бонус +4 к своему броску для противостояния вам (см. Обезоруживание, выше).

Вы можете добровольно отпустить противника в качестве свободного действия; если вы поступаете так, то прекращаете борьбу с этим персонажем (и наоборот).

Если вы захватили оппонента, то вы не можете доставать или использовать свое оружие (против захваченного или любого другого противника), не можете освободиться от борьбы с другим противником, достать компонент заклинания, захватить другого противника, или освободить другого персонажа от захвата.

 

Если Вы Захвачены Оппонентом

Когда оппонент захватил вас, вы лишаетесь возможности двигаться (но не становитесь беспомощным) на 1 раунд. Будучи захваченным, вы получаете штраф –4 к КЗ против остальных оппонентов. По выбору вашего оппонента, вам также могут заткнуть рот. На вашем ходу, вы можете попытаться освободиться от захвата, проведя взаимную проверку борьбы вместо броска атаки. Вы можете сделать проверку умения Мастер Побега вместо вашей проверки борьбы, если хотите, но это потребует стандартное действие. Если вы побеждаете, то вы освобождаетесь от захвата, но по-прежнему боретесь с противником.

 

Присоединение к Борьбе

Если ваша цель борется с кем-либо еще, то вы можете использовать атаку, чтобы начать борьбу, как описано выше, за исключением того, что цель не получает атаку при возможности против вас и ваш захват автоматически удается (переходите сразу к шагу 3). Вы по-прежнему должны сделать успешную взаимную проверку борьбы, чтобы вступить в борьбу оппонента.

Если в борьбу вовлечено множество оппонентов, то вы выбираете любого одного для взаимной проверки борьбы.