I Вопросы. (Общие для всех).
1. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.
2. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение.
3. Порядок действий при сработке ЭПК.
4. Принцип работы АРС (структурная схема).
5. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.
7. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.
8. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.
9. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.
10.Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.
11.Порядок приёмки АРС в депо.
12.Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.
13.Увязка устройств АРС с цепями управления поезда.
14.Проверка наката на Вашей линии.
15.Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматы, влияющие на цепи КТ.
16.Заход состава на путь оборота,следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.
17.Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".
18.Сигнал абсолютной остановки. Работа системы противоскатывания. Работа реле остановки.
II и III Вопросы. (По системе АРС своей линии).
АРС (ТКЛ).
1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.
2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Порядок отключения АРС.
3. Порядок перехода с основного режима на КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.
4. Работа АРС при превышении скорости. Действия машиниста.
5. Автоматики (предохранители) защиты системы АРС ТКЛ.
6. Система противоскатывания, как произвести отмену противоскатывания. Порядок действий при сработке ЭПК.
8 .Приёмка АРС в депо. Проверка наката и скатывания на ТКЛ.
9. Трогание от КВ на подъёме при показаниях "0", "ОЧ" и разрешающем показании.
МАРС.
1. Порядок перехода с основного режима на КРУ с АРС, КВ с отключённой АРС, КРУ с отключённой АРС.
2. Какие аппараты должны быть опломбированы. Действия машиниста при превышении скорости.
3. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Включение АРС при "0", "ОЧ" и разрешающей частоте.
АРС - ДАУ АРС.
1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК. Сигнал заданного направления движения ЛН (КалЛ).
4. Порядок перехода с основного режима на
- КВ с ДАУ АРС; КВ с отключённой АРС.
- КРУ с АРС, КРУ с ДАУ АРС, КРУ с отключённой АРС.
5. Действия машиниста при превышении скорости (от АРС и ДАУ). Какие аппараты должны быть опломбированы.
6. Органы сигнализации и управления в кабине. Автоматы защиты АРС-ДАУ АРС.