Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо).
- перевести РР в положение «Вперёд», сработают В№2
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится «ОЧ», сработает звонок, загорятся лампы КВД и КТ.
(В№2 не отпустит)
- при горящей КТ открыть кран ЭПК
- нажать и удерживать ПБ - отпустят тормоза , погаснут КВД и КТ, отменится звонок.
- перевести ГРКВ в Ход-1, следовать с нажатой ПБ не более 20 км/ч (на линии).
Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).
- перевести РВКВ в положение «Вперёд», сработают В№2
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится показание скорости, лампы КВД и КТ, сработает
звонок, (В№2 не отпустят)
- при горящей КТ открыть кран ЭПК
- кратковременно нажать на КВТ - отпустят В№2 , погаснет КВД, отменится звонок. Горит КТ,
В№1 включены.
- перевести ГРКВ в Ход-1, отпустят В№1, погаснет КТ.
Режимы управления поездом.
КВ с АРС.
- ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС включены. В хвостовой кабине ВУ АРС и АЛС не отключают.
КВ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС
- сорвать пломбу, отключить РЦ АРС
- вставить РР в КВ, перевести в положение «Вп»
- нажать на ПБ
- перевести ГРКВ в ходовое положение с одновременным отпуском тормоза.
КРУ с отключённой АРС(режим «чистая машина»).
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
- изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС
- сорвать пломбу, отключить РЦ АРС
- нажать на КРР (кнопка разворота реверсоров или кнопка резервного реверсирования)
- вставить РР в КРУ, перевести в Ход-3
- нажать на ПБ, КРП и отпустить тормоза.