Проверка наката.
Для этого необходимо перевести ГРКВ в Ход-1, после набора скорости не менее 6 км/ч перевести ГРКВ в «0». Если отключить тягу раньше, то при переводе ГРКВ в «0» сработают В№1.
Проверка скатывания. (производится в исключительных случаях и только вперёд)
1 способ(линии с сигналом АО):
- перекрыть кран ЭПК, если сработали ВЗ№2, то перевести РР в положение «0»
- отключить ВУ АРС
- нажать на ПБ
2 способ(на линиях без сигнала АО):
- отключить ВУ АЛС (только если он не опломбирован!)
- после получения показания «ОЧ» нажать на ПБ
3 способ(только для ТКЛ):
- нажать на ПБ при «0» положении ГРКВ и закрытых дверях.
- не позже, чем через 7с. давать отмену противоскатыванию (от ГРКВ или КРЗД – на станции).
Порядок действий при сработке ЭПК.(ПДИ №20 СПС от 15.04.94)
- перевести КВ в «0», а КМ – в 7-е положение после полной остановки перекрыть кран ЭПК
- отключить тумблеры ВУ АРС и АЛС, проверить контакты УАВА
- после выдержки 30с. включить ВУ АРС и АЛС, загорятся ЛКВД и ЛКТ
- открыть кран ЭПК, зарядить ТМ, дать отмену торможения от АРС нажатием на КБ (КВТ)
- при повторной сработке ЭПК — полностью отключить АРС, доложить ДЦХ и вызвать п/м
Сравнение скоростей.
Поездная аппаратура осуществляет непрерывное сравнение Vфакт и Vдоп . За это отвечают КСР1 и КСР2. Если Vфакт < Vдоп , то катушки этих реле находятся под питанием, но если Vфакт > Vдоп , то они обесточиваются, разбирается ходовой режим, на 1,5с. включаются В№1 и:
- если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт станет меньше Vдоп , то цепь питания
КСР восстановится, но только после нажатия машинистом на КБ (кроме ТКЛ).
- если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт будет по-прежнему больше Vдоп , то
включится режим Т-2. Производить отмену нажатием на ПБ категорически запрещено!