Дополнительная сигнализация на пульте.

Светодиод Признак включения
2,1,0 Индикаторы приближения скорости (км/ч) к максимально допустимой на ЛУДС.
АРС Неисправность АРС.
БАРС1, БАРС2 Неисправность 1 или 2 субблоков БАРС.
БКЦУр КРР в положении «Вперёд» или «Назад» и двери закрыты.
ВЕНТ1, ВЕНТ2 Включена соответствующая группа вентиляции салона.
ИП зелёная ИП красная Включены ИПП поезда (аналог ЛКВП). Сработала защита преобразователя вагона (аналог ЛЗП).
КМ Неисправность КМ.
КР Неисправность контроллера реверса.
Неиспр. ИС Неисправность измерителей скорости .
ПВУ КМ в ходовом положении и разомкнуты контакты УАВА .
ЛПТ Включён стояночный или пневматический тормоз любого вагона.
РОТ1 КМ в положении «0» или «Тормоз». Гаснет после сбора схемы на «Ход».
РОТ2 Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата.
СОТ1 Управление от КРО + КМ в положении «Ход» + кран ЭПВ закрыт.
СОТ2 Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата.
ХОД БУП сформировал сигнал «Ход».

Режимы управления поездом.

КРО с АРС (основной режим)

  • переключатель АРС включён, переключатель АРС-Р отключён и опломбирован
  • переключатель дешифратора (ПД) - в положении 2/6 и опломбирован
  • УОС отключён и опломбирован.

 

Переключение устройств АРС (основной режим)

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
  • отключить переключатель АРС
  • сделать выдержку не менее 10 с., при этом проверить (при необходимости восстановить) автоматы

SF: 46, 47, 86, 87,43, 44, 45, 61, 6, 9

  • установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
  • включить переключатель АРС
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1).

 

КРО с АРС-Р (хвостовой комплект)

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
  • отключить переключатель АРС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • проверить включённое положение SF-44
  • установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
  • распломбировать и включить переключатель АРС-Р
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1).