Дополнительная сигнализация на пульте.
Светодиод | Признак включения |
2,1,0 | Индикаторы приближения скорости (км/ч) к максимально допустимой на ЛУДС. |
АРС | Неисправность АРС. |
БАРС1, БАРС2 | Неисправность 1 или 2 субблоков БАРС. |
БКЦУр | КРР в положении «Вперёд» или «Назад» и двери закрыты. |
ВЕНТ1, ВЕНТ2 | Включена соответствующая группа вентиляции салона. |
ИП зелёная ИП красная | Включены ИПП поезда (аналог ЛКВП). Сработала защита преобразователя вагона (аналог ЛЗП). |
КМ | Неисправность КМ. |
КР | Неисправность контроллера реверса. |
Неиспр. ИС | Неисправность измерителей скорости . |
ПВУ | КМ в ходовом положении и разомкнуты контакты УАВА . |
ЛПТ | Включён стояночный или пневматический тормоз любого вагона. |
РОТ1 | КМ в положении «0» или «Тормоз». Гаснет после сбора схемы на «Ход». |
РОТ2 | Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата. |
СОТ1 | Управление от КРО + КМ в положении «Ход» + кран ЭПВ закрыт. |
СОТ2 | Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата. |
ХОД | БУП сформировал сигнал «Ход». |
Режимы управления поездом.
КРО с АРС (основной режим)
- переключатель АРС включён, переключатель АРС-Р отключён и опломбирован
- переключатель дешифратора (ПД) - в положении 2/6 и опломбирован
- УОС отключён и опломбирован.
Переключение устройств АРС (основной режим)
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
- отключить переключатель АРС
- сделать выдержку не менее 10 с., при этом проверить (при необходимости восстановить) автоматы
SF: 46, 47, 86, 87,43, 44, 45, 61, 6, 9
- установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
- включить переключатель АРС
- дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
- открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1).
КРО с АРС-Р (хвостовой комплект)
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
- отключить переключатель АРС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- проверить включённое положение SF-44
- установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
- распломбировать и включить переключатель АРС-Р
- дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
- открыть кран ЭПВ и отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1).