Система АРС - Днепр.
АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:
- о допустимой скорости для данного участка
- о скорости на впередилежащем участке
- о заданном направлении движения для данного участка.
Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4). Поездные устройства АРС-Днепр способны работать, как с бесстыковыми рельсовыми цепями (БРЦ), так и с рельсовыми цепями с изолирующими стыками практически без снижения пропускной способности линии.
Дополнительные органы сигнализации и управления только для АРС-Днепр и МП.
РС - светодиод равенства скоростей на данном и впередилежащем участках. Если допустимая скорость на впередилежащем участке больше текущей, то на пульте будут гореть скорость + РС
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения
ВУ АРС-Р -выключатель управления резервного (хвостового) комплекта АРС
КАХ - кнопка аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС.
ВП - тумблер «Вспомогательный поезд». Включается на вспомогательном поезде для возможности работы с АРС (вспомогательный поезд сзади сцепа).
ПД - переключатель дешифратора с АРС-2/6 на АРС-1/6. Используется при производстве перегонок на другие линии метрополитена.
КБ-2 - кнопка бдительности. Используются машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения при работе от АРС-Р, включена параллельно ПБ (на Петербургских составах 81-717.5м КБ-1 и КБ-2 расположены наоборот).
УОС- устройство ограничения скорости(для АРС-Днепр и МП).
Выключатель типа ПКП, нормальновЫключени опломбирован. Контакты УОС шунтируют контакты СО ЭПВ при перекрытом кране ЭПВ. УОС включают только для движения с перекрытым краном ЭПВ!
Сигнал «Равенство скоростей».
Подаётся в РЦ навстречу поезду в случае, если допустимые скорости на данном и впередилежащем участках совпадают. Для подачи этого сигнала используется частота 325 Гц, при этом на пульте будет гореть лампа «РС».