Автоматы защиты АРС для Еж-3 РУ1.
А-41 | АРС +75В с 10пр. на 8пр. Питание ВЗ№2 при торможении от АРС. При отключении А-41 ВЗ№2 не сработают. |
А-42 | АРС +75В. При отключении погаснет ЛУДС и сработает ЭПВ. |
А-43 | АРС +12В. При отключении загорится «ОЧ», произойдёт торможение от АРС. Возможно движение под ПБ. |
А-45 | АРС +75В. Торможение от АРС. При отключении в хвостовой кабине и торможении от АРС не будет проходить КТ и сработает ЭПВ |
БИС | Автоматик, питание БИС и индикатора скоростемера. |
Недостатки АРС ТКЛ:
1. При превышении допустимой скорости не включается на 1с. ВЗ№1, АРС сразу выдаёт команду на торможение и сама её отменяет (без участия машиниста).
2. Отсутствует возможность управления поездом от КРУ со включённой системой АРС.
Вагоны 81-717 с АРС - ДАУ АРС.
Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для ДАУ-АРС.
ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (не используется).
ВН – тумблер для возможности следования при негорящем светодиоде ЛН (не используется).
ВУ ДАУ- выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (не используется).
КБ ДАУ –кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС (не используется).
КАХ - тумблер аварийного хода. Запитывает РОТ при работе с отключённой системой АРС (расположен на пульте машиниста на месте тубмлера ОВТ).
АТ -Аварийный тумблер. Шунтирует контакты СО ЭПВ для следования с отключённой системой АРС (расположен на 6-м блоке пульта машиниста).На вагонах 81-717 ТКЛ отключена связь между головным и хвостовым стативами АРС, поэтому для управления поездом доступны только следующие режимы:
- КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
- КВ с отключённой АРС
- КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)
Система МАРС 1/5.
МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).
Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:
1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1с. в момент фиксации АРС превышения скорости.
2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.
3. Ввести числовую защиту колличества воспринимаемых сигналов (один) из рельсовой цепи.