Проверка наката.

Проверка наката производится в случае подозрения на повышенное сопротивление движению поезда. Для этого необходимо на уклоне не более 5‰ перевести ГРКВ в Ход-1 (при необходимости можно вывести 1 позицию для отключения КШ). После набора скорости 7 - 10 км/ч перевести ГРКВ в «0». Если отключить тягу раньше, то при скорости менее 5,5 км/ч на всём составе сработают ВЗ№1.

 

ü Проверять скатывание поезда категорически запрещено !

Цепи питания реле ЭК и ЭК1 в различных ситуациях.

Если одна из кабин находится в рабочем состоянии, то катушки реле ЭК и ЭК1 всегда должны находиться под питанием, за исключением случаев отсутствия эффективного торможения по команде от АРС, поэтому реле ЭК и ЭК1 запитываются через 5 различных цепей, в зависимости от ситуации.