Результат ребенка

Возможные виды психокоррекционных заданий.

1. «Нарисуй, чтобы я догадался, где, например, мишка, а где обезьяна», — это тип задания, где ребенок должен по инструкции взрослого воспроизвести графический образец, заданный в слове.

2. Нарисуй деталь предмета, например, лапу или нос.

3. Изображение фантастических персонажей, например, жар-птицы в волшебном гаду.

4. Рисовать точки в разных комбинациях.

5. Наметить точками контур предмета и дать ребенку об­вести.

6. Рисование дорожек: взрослый рисует сложную линию дороги — ребенок проводит параллельную ей.

7. Рисование прямых линий без отрыва карандаша.

8. Лепка различных форм из пластилина.

9. Построение в игре планов — квартиры, улицы, города и

ДР.

10. Обсуждение с ребенком его предстоящих действий, планирование их словами и движениями.

11. Рисование с натуры. Предложите свои задания.

VIII. Проанализируйте возможные пути психологической коррекции для младшего школьника, который при рабо­те с тестом Бурдона пропускает строчки текста, строчку может начать проверять слева, справа или с середины.

IX. Проанализируйте возможные пути помощи ребенку младшего школьного возраста, который не умеет стро­ить рассказ по сюжетной картинке.

X. Проанализируйте возможные пути психологической коррекции для ребенка младшего школьного возраста, который не умеет считать в уме.