Окончание таблицы В.1

 

Раздел/ подраздел ISO 9001:2000 Абзац/ рисунок/ таблица/ примечание Добавление (Д) или Удаление (У) Измененная редакция
8.5.2 Абзац 1 У + Д Организация должна предпринимать действия, направленные на устранение причины причин несоответствий с целью предупреждения их повторного возникновения.
8.5.2 Перечисление f) Д f) анализу результативности предпринятых корректирующих действий.
8.5.3 Перечисление е) Д е) анализу результативности предпринятых предупреждающих действий.
Приложение А Полностью У + Д Обновлено для отражения различий между ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004
Приложение B Полностью У + Д Обновлено для отражения различий между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2000
Библиография Новые и исправленные ссылки У + Д Обновлено для отражения новых стандартов (включая ISO 9004, находящийся на стадии пересмотра), новых редакций стандартов или отмененных стандартов.

Библиография

[1] ISO 9004:- 1 Managing for the sustained success of an organization – A quality management approach (Менеджмент для достижения устойчивого успеха. Подход с позиции менеджмента качества)  
[2] ISO 10001:2007 Quality management – Customer satisfaction – Guidelines for codes of conduct for organizations (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руковод-ство, касающееся кодексов поведения организаций)  
[3] ISO 10002:2004 Quality management – Customer satisfaction – Guidelines for complaints handling in organizations (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руковод-ство по обращению с жалобами потребителей в организациях)  
[4] ISO 10003:2007 Quality management – Customer satisfaction – Guidelines for dispute resolution external to organizations (Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руковод-ство по разрешению споров вне организаций)  
[5] ISO 10005:2005 Quality management systems – Guidelines for quality plans (Системы менеджмента качества. Руководство по программам качества)  
[6] ISO 10006:2003 Quality management systems – Guidelines for quality management in projects (Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества проектов)  
[7] ISO 10007:2003 Quality management systems – Guidelines for configuration management (Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту конфигурации)  
[8] ISO 10012:2003 Measurement management systems – Requirements for measurement processes and measuring equipment (Системы управления измерениями. Требования к процессам измерения и измерительному оборудованию)  
[9] ISO/ТR 10013:2001 Guidelines for quality management system documentation (Руководство по документированию системы менеджмента качества)  
[10] ISO 10014:2006 Quality management – Guidelines for realizing financial and economic benefits (Менеджмент качества. Руководство по реализации финансовых и экономических преимуществ)  
[11] ISO 10015:1999 Quality management – Guidelines for training (Менеджмент качества. Руководство по обучению)  
[12] ISO/ТR 10017:2003 Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000 (Руководство по статистическим методам применительно к ISO 9001:2000)  
[13] ISO 10019:2005 Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their (Руководство по выбору консультантов системы менеджмента качества и использованию их услуг)

 

 


1 На стадии пересмотра (взамен ISO 9004:2000).

[14] ISO 14001:2004 Environmental management systems – Requirements with guidance for use (Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению)  
[15] ISO 19001:2002 Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing (Оборудование медицинское для диагностики in vitro. Информация, предоставляемая изготовителем, вместе с реактивами диагностики in vitro для окрашивания, применяемого в биологии)  
[16] IEC 60300-1:2003 Dependability management – Part 1: Dependability management systems (Управление надежностью. Часть 1. Системы управления надежностью)  
[17] IEC 61160:2006 Design review (Анализ проекта)  
[18] ISO/IEC 90003:2004 Software engineering – Guidelines for the application of ISO 9001:2000 to computer software (Разработка программного обеспечения. Руководство по применению ISO 9001:2000 к компьютерному программному обеспечению)  
[19] Quality management principles2, ISO, 2001 (Принципы менеджмента качества)  
[20] ISO 9000 – Selection and use2, ISO, 2008 (Выбор и применение стандартов ISO серии 9000)  
[21] ISO 9001 for Small Businesses – What to do; Advice from ISO/TC 1763, ISO, 2002 (ISO 9001 для малого бизнеса. Что делать)  
[22] ISO Management Systems4 (Системы менеджмента ISO)  
[23] Ссылки на веб-сайты:   http://www.iso.org; http://www.tc176.org; http://www.iso.org/tc176/sc2; http://www.iso.org/tc176/ISO9001AuditingPracticesGroup
       


2 Доступны на веб-сайте http://www.iso.org.

3 Будет обновлен в соответствии с ISO 9001:2008.

4 Издание, выходящее один раз в два месяца, в котором публикуются сведения о международных разработках, связанных со стандартами ISO на системы менеджмента, а также новости, касающиеся их применения различными организациями во всем мире. Издается Центральным секретариатом ISO (sales@iso.org).


Приложение Д.А

(справочное)

 

Сведения о соответствии государственного стандарта
ссылочному международному стандарту

 

Таблица Д.А.1

 

Обозначение и наименование международного стандарта Степень соответствия Обозначение и наименование государственного стандарта
ISO 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь IDT СТБ ИСО 9000-2006 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

 

Ответственный за выпуск В. Л. Гуревич

 
 


Сдано в набор 17.03.2009. Подписано в печать 20.03.2009. Формат бумаги 60×84/8. Бумага офсетная.

Гарнитура Arial. Печать ризографическая. Усл. печ. л. 4,65 Уч.- изд. л. 2,49 Тираж экз. Заказ


Издатель и полиграфическое исполнение:
Научно-производственное республиканское предприятие

«Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации» (БелГИСС)

ЛИ № 02330/0133084 от 30.04.2004.

ул. Мележа, 3, 220113, Минск.