Добавление надписи на форму.

Наведите указатель на пиктограмму с буквой "А" панели управления и переместите её на область формы. С помощью маркёров изменения размеров придайте окну необходимую форму. В панели Properties удалите надпись Label1 в свойстве Caption, т.к. программа сама введёт текст надписи во время выполнения.

Пиктограмма – знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта

Добавление кнопки команд.

Щёлкните на окне формы, чтобы сделать его активным. Перетащите пиктограмму кнопки на поле формы и задайте её размеры. Измените свойство Caption кнопки на текст "Ok". Установите необходимые свойства текста в поле Font панели Properties.

Таким образом, создана полностью функциональная форма для всей программы. Теперь можно перейти к созданию программного кода.

Добавление программного кода.

Программный код должен, в данной программе, содержать две процедуры. Первая процедура должна при появлении на экране формы отобразить нужное сообщение, а вторая – завершить выполнение программы, когда кто-нибудь щёлкнет на кнопке "Ok".

Вызов окна программного кода формы.

Для вызова окна программного кода воспользуйтесь любым из следующих способов:

1. Выбрать View®Code из меню.

2. Нажать "F7".

3. Щелкнуть на форме правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать View Code.

В появившемся окне уже есть заготовка начала и конца частной процедуры (подпрограммы) Private Sub для события нажатия Click() кнопки CommandButton1. Любая подпрограмма должна заканчиваться служебным словом End Sub.

Напечатав строку Unload Me между имеющимися строками программного кода, мы дадим возможность программе завершить работу. Команда Unload Me убирает указанный объект из памяти.