Step2: Понимание социальных взаимодействий
Рабочая программа учебной дисциплины………………………………4
Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации……………………………………………62
[1] Нормативно-правовые акты Российской Федерации публикуются в «Российской газете», «Собраниях законодательства Российской Федерации» (до августа 1993 года включительно - в «Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации»), в «Парламентской газете», газете «Российские вести».
Нормативно-правовые акты Республики Татарстан публикуются в газете «Республика Татарстан», «Ведомостях Государственного Совета Республики Татарстан» (до ноября 1994 года включительно - в «Ведомостях Верховного Совета Республики Татарстан»).
Краткий конспект
Step1: Понимание эмоций
by Nicole Lazzaro
Взаимодействие с игрой разделено на две составляющие:
- User Experience (ощущения пользователя) – на сколько хорошее управление и интерфейсы, как просто игрок может выполнить то, что ожидает;
- Player Experience (ощущения игрока) – приносит ли игра удовольствие, которое от нее ожидает игрок.
Также детально описана теория разделения игровых эмоций на четыре типа. Кратко я упоминал об этом в заметке “Четыре типа”. В одном из следующих постов напишу об этой теории подробнее.
Step2: Понимание социальных взаимодействий
by Katherine Isbister
Описана важность социальных взаимодействий в играх и показаны некоторые социальные механизмы, которые можно использовать в игровом дизайне.
- Заразительные эмоции
- Люди имеют склонность “заражаться” эмоциями того человека, с которым находятся рядом. Автор предлагает дизайнить игры или игровые ситуации таким образом, чтобы группа друзей перед экраном (или просто в одной комнате, но с портативными консолями) могли почувствовать схожие эмоции.
- Производительность
- Производительность человека сильно зависит от того, смотрит ли на него кто-то во время выполнения задачи. В общем случае, если человек умеет что-то делать, то на людях его производительность может быть еще большей. В обратном случае производительность может сильно уменьшиться.
- Некоторые люди любят делать что-то для других и играть на публику.
- Обучение
- Люди очень эффективно обучаются, когда наблюдают за другими. Кроме того, одни люди очень любят учить других.
- Построение отношений
- Обычно люди играют вместе не из-за игры или для преодоления сложностей, им нравится быть социальными. Игры позволяют игрокам формировать доверие и дружбу, улучшают понимание социальных ролей внутри коллектива, дают возможность экспериментировать с ролями.
Мне этот раздел показался не убедительным и каким-то довольно непрактичным. Все эти механизмы мы всегда держим в голове на подсознательном уровне и используем при необходимости.