Ступени. Сбор заказа, прощание и благодарность.

Команда 3-го окна: сотрудник на горячем, сотрудник на напитках + десерты, сотрудник выносит парковку, сотрудник на выдаче(самый гостеприимный сотрудник, как и на окне расчета)

Время сбора заказа 20-25 секунд с момента ,когда работник начинает собирать заказ(с момента появления заказа на окне), до размещения заказа на столе выдачи. Заказ начинаем собирать от бина. Время сбора заказа заканчивается когда заказ отдан гостю.

-Посмотрите на монитор КингАвто (сообщите на кухню, есть ли спец.грили)

-определите, надо ли припарковать машину : если заказ не готов в к выдаче в течение 10-15 сек.с момента прибытия машины к окну выдачи, а следующий заказ уже готов, попросите гостя припарковаться на выделенном месте для парковки. Когда «припаркованный» заказ будет готов, сотрудник окна (парковщик)несет заказ посетителю. Человек на выдаче, приемщик и оплачив. Не может выносить парковку. Если напитки уже готовы, выдайте их гостю и затем припаркуйте машину.

При этом сотрудник на выдаче заказов делает следующее:

  1. Записывает в специальном бланке три цифры номера машины
  2. Просит гостя подождать заказ, конкретно сообщая время ожидания, и указывает на место парковки.
  3. Нажимает кнопку на панели управления заказами «Парковка». Максимальное время парковки не больше 4,5 минут.

Сотрудник , вручая припаркованный заказ должен поздороваться , улыбнуться и поблагодарить гостя за ожидание и пригласить приезжать снова.

В период ночной торговли машины не паркуем.

Соберите заказ в правильной последовательности,

Аккуратно положите наименования в соответствующий пакет.

-Проверьте точность заказа. Посмотрите заказ на экране, чтобы убедиться, что не было изменений и что заказ собран правильно.

-Положите пакет в правильной очередности на стол. Не закрывайте пакет, чтобы заказ можно было еще раз проверить. Работник на выдаче проверяет еще раз заказ.

Время выдачи заказа не должно превышать 10-15 сек. С момента когда машина остановилась у окна выдачи до момента, когда посетитель получит весь заказ и его поблагодарят.

Работник на выдаче заказов отвечает за то, чтобы посетитель получил правильно собранный заказ, выданный быстро и дружелюбно. Для этого:

-Улыбнитесь и поприветствуйте гостя

-Выдайте заказ с улыбкой( сначала выдайте гостю еду, затем напитки в держатели если это 1-4 стакана, если 1-н стакан, то отдаем в руки.)

-Поблагодарите гостя за заказ и пригласите приезжать еще, говорите искренне, улыбаясь и установите контакт глазами.: «Спасибо за заказ. Будем рады видеть вас снова» «Приезжайте еще»