Заключение
В последние годы роль рекламы резко возросла. Увеличилось население, увеличилось число фирм, увеличилось число розничных торговых точек. Назрела настоятельная необходимость поддержания контактов с помощью рекламы.
В связи с тем, что роль рекламы резко возросла, она выделилась из сферы деятельности отдела сбыта и занимает в настоящее время примерно равное с ним по значению положение. Сейчас рекламный отдел непосредственно подчиняется высшему руководству фирмы. Поскольку в наши дни затраты на рекламу резко возросли, руководство заинтересовано в повышении ее эффективности, особенно, если учесть, что для большинства компаний реклама является одним из наиболее важных средств продвижения товара на рынок.
Рекламная деятельность должна осуществляться в точном соответствии с задачами, поставленными руководством перед фирмой в целом. Очень важно координация взаимодействия рекламного отдела со всеми службами предприятия.
Для повышения эффективности работы в компании а так же принимая во внимание увеличение объема продаж, расширения сети гипермаркетов, сотрудничающих с фирмой «АИЕ-Премиум» и увеличивающейся конкуренцией на рынке было принято решение о создании собственного рекламного отдела. Сам отдел по мере своего развития будет пополняться новыми специалистами в новых областях рекламы и маркетинга. С введением отдела рекламы и маркетинга, на предприятии будет решаться такие проблемы, как недооценка растущей конкуренции, слабая обратная связь с клиентами и конечными потребителями продукции, отсутствие рекламных компаний, отсутствие узнаваемого имиджа фирмы.
Список использованной литературы
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО (О.А. БЕЛЯЕВА) 2-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра-М, Контракт, 2009.
2. В.Т. Батычко Предпринимательское право Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г.
3. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
4. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
5. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. –М.: ИНФРА – М, 2005.
7. Завьялов П. Реклама – активная составляющая маркетинга – М.: ИНФРА – М, 2004.
8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – СПБ.: Питер, 2006.
9. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004
10. www.marketing.spb.ru/lib-mm
11. http://aie-premium.ru/main