Действия игроков в двойке.

Для эффективного действия такой боевой единицы как двойка, игроки, прикрепленные к ней, разделяются наВедущего и Ведомого игрока.

 

Ведущий игрок:

 

1. Ведёт группу в соответствии с приказами «координатора команды, группы».

2. Является направляющим для двойки.

3. При выполнении задач по удержанию контрольных точек, стратегически важных для боя направлений выбирает для себя важнейшую позицию (если она заранее не определена в рамках общей стратегии боя или стандартных действий пары) для успешного выполнения приказа «координатора команды».

4. Следит за скоростью и не опережает ведомого игрока.

5. Наблюдает направления впереди, впереди-слева и впереди-справа.

Ведомый игрок:

 

1. Является ассистентом ведущего в выполнении поставленной задачи перед двойкой.

2. Одной из прямых обязанностей ведомого игрока, является прикрытие флангов и тыла позиции ведущего игрока, особенно когда ведущийигрок ведет огонь.

3. При движении или нахождении на требуемой контрольной точке, заданном участке определенной для поставленной задачи территории, никогда не позиционирует себя по отношению к противнику ближе, чем находится ведущий игрок, а также поддерживает установленный интервал и смещение относительно ведущего игрока, не допускает образование дыр в двойке. Из данного правила может быть исключение если на данный момент того требует специфика тактики которой придерживается двойка.

4. Поддерживает связь с ведущим игроком, контролируя и синхронизируя скорость передвижения.

5. Наблюдает направления относительно своего смещения. Если смещение влево, то смотрит лево и вперёд. Если вправо, то вправо и вперёд. Если игрок обеспечивает безопасность тыла, то смотрит назад.

6. При активных действиях против сил противник держится на расстоянии от ведущего, дабы исключить попадание двойки в целом под значительный огонь противника, а также для исключения помех в действиях друг друга.

7. Ведомый игрок ни в коем случае не должен мешать ведущему игроку в его действиях, особенно при ведении огня.

8. Ведомый игрок может параллельно вести огонь с ведущим если того требует тактика двойки или по команде ведущего.

9. Ведомый игрок должен, знать или видеть какую позицию держит ведущий (по расположению фигуры ведущего, по радару или по связи).

10. Ведомый игрок по собственной инициативе может помочь в ведении огня ведущему игроку, если точно известно, что тылы и фланг прикрывает другая группа или свободная единица или исключена возможность появления противника с этих направлений. Но при этом ведомый игрок должны быть исключительно осторожен, что бы не допустить свою гибель и тем самым не оставить ведущего игрока без прикрытия.

11. В случае гибели ведущего, ведомый игрок в одиночку выполняет задачу поставленную перед двойкой.

12. При штурме требуемых позиций, как правило, предварительные действия по зачистке местности (к примеру, проброс гранаты) делает ведущий, а ведомый игрок в это время прикрывает его огнем, после чего ведущий изготавливается для взятий позиций противника, а ведомый игрок изготавливается для закидывания гранатами позиций противника. После того как ведомый игрок прокидывает позицию противника гранатами, ведущий игрок начинает движение и врывается на позиции противника для их взятия. Во всем процессе штурма позиций, ведомый игрок поддерживает ведущего огнем, спецсредствами (гранатами) и прикрывает соответственно фланги и тыл, ведущего.

 

Примеры возможных групповых соединений «двойка»:

Штурмующие пары:

Штурмовик + инженер, инженер + инженер – основное назначение быстрый штурм территории с последующих ее захватом за счет мобильного скоростного оружия инженера имеющего значительные шансы при проведении штурма или обороны территории на которой предпочтительнее вести бой на средней дистанции. При получении небольших повреждений специальная способность инженера «восстановление брони» значительно продлит существование данной пары. К тому же имеющаяся в арсенале инженера мина, обезопасит тылы и фланги пары от возможного нападения противника, ну или как минимум предупредит о его приближении.

 

Инженер + медик – пара, стезя которой, боя на ближней и иногда средней дистанции. Посредством спецсредств (гранат) сближается с противником на максимально близкую дистанцию и уничтожает его. Пара может вести себя вне атакующих действий как группа поддержки, при необходимости обеспечивая боеспособность («воскрешение», лечение, восстановление брони) игроков своей команды.