Снайпер против снайпера.

 

Тут ситуация зависит от оружия имеющегося в вашем арсенале на бой. Если у вас автоматическая снайперская винтовка и вам приходится вести бой против болтовки, то стоит задуматься о разумном сближение со снайпером противоположной команды. Дело в том, что при наличии у него бронежилета Титан-2 вам придется не один раз попасть в него, что бы убить, а ему, по сути, достаточно будет сделать один точный выстрел и после этого просто добить вас.

Опять же если вы играете с болтовкой, то держитесь на максимальном расстоянии от снайпера противоположной команды и работайте на его уничтожение.

Вообще, болтовки являются эффективным инструментов по уничтожения снайперов противоположной команды с автоматическими винтовками. Из глубины группировки своей команды, пока ваши игроки отвлекают игроков противоборствующей команды, ваш снайпер с болтовкой в первую очередь должен работать над ликвидацией снайперов противника и в первую очередь снайперов с автоматическими винтовками.

 

Общий вывод по классам:

Каждый из классов должен использоваться на его эффективной дистанции ведения боя, то есть, исходя из оружия, которое он имеет в свое арсенале и это железное правило. Даже если, к примеру, медик может неплохо вести бой на дальней дистанции из пистолета это не значит, что он должен занять место штурмовика. Он может помочь в ведении огня на данной дистанции, но только как второе лицо в этой роли, не более. Каждый класс должен знать свое место на поле боя и только в этом случае команда будет действовать как одно целое, идущее в едином порыве к намеченной цели, а именно, к победе в клановой битве.

Не стоит забывать и о специальных способностях каждого из классов. Как правило, при затяжных, тактических боях, инженер и медик выступают классами поддержки, основная задача которых жизнеобеспечение игроков команды, поддержание максимально полного уровня брони и здоровья у других игроков, а также прикрытие их от атак со стороны противника на ближней и средней дистанции ведения боя. Основной класс, наносящий урон в таком случае представляется штурмовиками и снайперами т.к. бой в начале и середине раунда ведется в основном на дальней и очень дальней дистанции. При тактической игре не стоит забывать, что и инженер, со своими минами выступает как еще более эффективный класс поддержки команды т.к. имеет возможность, как остановить наступление противника, так и дать информацию, где противник прошел, взорвав его мину. Снайпер также очень полезен в сборе информации при проведении разведки. Он с дальних дистанций может наблюдать за перемещение противника даже через узкие проемы, прогалы.

Наиболее эффективное распределение классов на поле боя так же важно, как и умение стрелять из оружия которое у данного класса имеется. Это задача возлагается ни сколько на координатора боя или на координатора группы, сколько в большинстве случаев именно на каждого игрока команды в отдельности. Чутье и тонкая интуиция в бою должна быть присуща каждому члену команды, а понимание всех аспектов игры и сильных сторон класса просто необходима для того, что бы играть на высоком уровне. Каждый должен владеть определенным базисом индивидуальной тактической игры, а именно, знать где и когда эффективен класс за который он играет, откуда лучше вести огонь, когда необходимо устроит засаду, как наиболее быстро и безопасно переместиться к заданной точке, где и когда требуется применить спецсредства (гранаты, мины и другое), когда и в какой ситуации помочь своим напарникам и т.д. и т.п.