Инженер против штурмовика.
С классом штурмовик инженеру надо быть предельно осторожным т.к. в умелых руках штурмовик представляет серьезную угрозу. Штурмовику достаточно нанести незначительные повреждения вам, а потом добить из подствольного гранатомета, что грамотные игроки делаю весьма легко. Наилучшая дистанция ведения огня против класса штурмовик в пределах 5-МАХ вашего оружия. За счет более высокой скорострельности у вас больше шансов убить штурмовика на средней дистанции. Не стоит бравировать своим мастерством и пытаться убить штурмовика на дальней дистанции, лучше киньте дым, слеповую гранату и сближайтесь на более выгодную для вас среднюю дистанцию ведения боя.
Инженер против медика.
В данном случае особых сложностей нет. Держите медика, на пике МАХ вашего оружия и медик не сможет создать вам определенных проблем, и вы достаточно быстро сможете его убить. Если не уверены, что сможете держать медика на расстоянии МАХ, то держитесь от него как можно дальше.
Инженер против инженера.
Тут особых вариантов нет. Ведите бой на дистанции 5-MAX м. и будьте максимально точны. Хотя некоторый ряд отступлений имеется. Если у вас оружие с большой скорострельностью, но малой дистанцией видения боя, сближайтесь. Если оружие с большой дальностью ведения огня, рвите дистанцию на MAX+ м.
Инженер против снайпера.
Так же как и в вышеописанной ситуации, штурмовик против снайпера, подберитесь максимально близко к снайперу, но не вплотную. Держитесь на расстоянии примерно 5-МАХ м. от него и в большинстве случаев вы одержите победу.
Снайпер против штурмовика, медика, инженера.
Одно правило. Они очень далеко от вас, вы очень далеко от них и тогда у этих классов практически нет никаких шансов. Придерживайтесь этого правила и проблем с данными классами не будет.