Инструктаж П-помощников у выхода 2L ВС SSJ
Когда Вы услышите команду: «Passenger evacuation, я повторяю «Passenger evacuation», я открою дверь, а Вы поможете мне. Если я буду не в состоянии открыть дверь это должны сделать Вы. Объясняю, как это делается.
Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - не открывайте дверь, направьте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, одной рукой возьмитесь за страховочную ручку (показать), а другой поднимите ручку открытия двери вверх до упора (показать). В это время загорится белая лампочка «Slide armed». Эт( нормально.
Толкните дверь наружу (показать). Внизу, на пороге двери, Вы увидите красную ручку. Выдерните ее. Если трап не надуется, заблокируйте выход и направьте пассажиров к другим выходам.
Если трап надуется, кричите пассажирам: «Ко мне! Прыгайте!»
После эвакуации пассажиров проверьте, не остались ли в салоне раненные пассажиры Затем покиньте самолет.
Повторите все, что я Вам сказал (а).
Инструктаж пассажиров помощников № 2 u№3.
Когда Вы услышите команду «Passenger evacuation)), сдерживайте пассажиров, пока не надуется трап. Вы должны съехать по трапу первыми и остаться внизу и трапа, чтобы помогать пассажирам.
Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние от самолета.
Повторите все, что я Вам сказал (а)
Билет №17.
Что включает в себя аварийное освещение. Как и где оно выключается. RRJ-95B.
Внутр. АО:
- световое табло «Выход» в пссажирском салоне.
- световое табло «Выход» над каждым АВ.
- световые табло «Выход» в нижней части АВ.
- световые дорожки.
-лампы АО в потолочных панелях.
Внешн. АО:
-лампы подсветки надувных трапов.
- лампы подсветки в нижней части трапа.
Аварийное освещение – применяется в случаях прерывания снабжения эл. энергией.
Включение АО производится тумблером на панеле в кабине пилотов и кнопкой на FAP. Тумблер в пилотской кабине имеет три положения: ON/ARM/OFF.
ARM- автоматическое включение аварийного источника питания при прерывании энергоснабжения силовой установки. Время работы аккамулятора не менее 10 мин. Не зависимо от положения тумблера в пилотской кабине, кнопка на FAP включает аварийное освещение.