Великая Египетская держава в эпоху Нового царства
(XVI—XII вв. до н. э.)
Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического и политического развитиях Египта в период Нового царства, выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: Занятие проводится в форме семинара-беседы по обсуждению ключевых проблем истории развития Великой Египетской державы в эпоху Нового царства..
Методы обучения: работа в группах, презентационный метод.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление об основных аспектах социально-экономического и политического развития Египта в период Нового царства.
знать:
· Источники и историографию по истории Древнего Египта периода Нового царства;
· Основные события и факты в истории Древнего Египта в рассматриваемый период;
· Предпосылки нового объединения Египта в изучаемый период;
· Основные достижения в экономике (сельском хозяйстве и ремеслах), развитии военного дела;
· Изменения в сословно-классовой структуре общества. Развитие рабовладения:
· Систему государственного управления Египта в период Нового царства.
· Особенности развития Древнего Египета в правление XIX и XX династий.
уметь:
·работать с исторической картой;
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Египта периода Нового царства в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.