Гуманизм, как психическое отклонение (мания величия)

Вы думаете, что человечность в понимании западной цивилизации, это про сострадание, заботу о ком-либо или, не дай бог, про любовь? Сильно ошибаетесь. Это про эгоизм (самолюбие). Он там во главе, а остальное с боку пристёгнуто. Быть эгоистом стыдно только у нас. Не верите? Пожалуйста:

«Принцип эгоизма в качестве универсального начала человеческой активности был признан в эпоху Просвещения. Сам термин эгоизм появился в XVIII веке. Французские мыслители XVIII века сформулировали теорию «разумного эгоизма», полагая, что основой морали являются правильно понятые собственные интересы («разумное себялюбие», Гельвеций)» (Википедия).

Уже в начале 20 века в Англии издаётся журнал «Эгоист». У него есть свои читатели, и они не скрывают своих предпочтений. Им не стыдно его покупать и читать. У нас даже сегодня такого журнала нет, пока нет. Пока ещё это звучит некрасиво, примерно, как журнал «Негодяй» или «Самодур».

Кто не понял, перечитайте ещё раз приведённую цитату или любую серьёзную литературу о гуманизме. Поймите и никогда не забывайте, что эгоизм – это глубинная основа западной цивилизации. Одна из целей этой статьи – научиться отличать людей, поражённых этим душевным заболеванием, от здоровых.

Гуманизм был создан несколько столетий назад, как полная противоположность и отрицание религиозного мировоззрения. И в его основу положен именно принцип эгоизма. В христианстве, исламе, иудаизме место высшей ценности занимал господь. Человек всегда был виноват, от рождения всем был должен и постоянно каялся.

Когда удерживать людей в этой узде стало трудно, «пастухи» западных народов озвучили новую, светскую идеологию, чтобы ввергнуть людей в другую крайность. В этой теории гуманизма место господа занял сам человек. А все остальные измышления потребовались, только чтобы обосновать отчего-то появляющиеся у людей проблески нравственности. Ими гуманизм ещё и прикрывает свой хищный оскал.

Согласно принципам гуманизма: «Человек – его права и свободы являются высшей ценностью». Вот так! Нет, и не будет на свете существа более ценного (а значит и великого) чем человек. Когда же возникает это сиятельное величие? Правильно, в момент рождения. Эта лучезарная ценность присуща человеку до самой смерти, что бы он ни делал, как бы ни пакостил. Зайцы, слоны и дельфины, деревья и травы, планеты и галактики – все падите ниц!

Так бы этот человек и оставался безоговорочно ценным и великим, если бы таковых по земле не бегало великое множество. Понятно, что величием приходится делиться. Но какое же тогда оно высшее? Глупость получается.

Поэтому западные мыслители наделили каждого человека правами. Как бы, оторвали каждому свой кусочек мира, в пределах которого он безконечно велик, ценен и всевластен. Так появилось «право на частную собственность» и все права личности. Нарушать и преступать их ни в коем случае нельзя! Там за каждой оградой из прав сидит хоть и маленький, но бесконечно великий божок-вседержитель. Может и покусать.

Однако разделить мир на кусочки, – это полумеры. Хочется полного и безпредельного величия. Поэтому божок-самолюб всегда недоволен своим положением. Он обязательно прихватит чего-нибудь у соседа, при случае. И уж если такие типы вынуждены жить рядом, то доверять друг другу на слово не приходиться. Здесь и выручает Договор. Если некая сиятельная, бесценная личность поставила свою подпись под соглашением, то назавтра эта скотина уже не отопрётся. Вот и вся основа современного «цивилизованного» западного общества.

Это цивилизация самолюбов, скреплённая чернилами договоров. Сборище эгоистов, которые стремятся всё, что возможно, поделить и владеть безраздельно в своё удовольствие.

Вот в чём нас постоянно упрекают западники – по их мнению, ценность человеческой жизни у нас в России (у Русов) ничтожна! Разве не об этом они кричали на Болотной площади?

Пишут на плакатах – «Власть закона, а не царька». И ведь даже не понимают, что власть это не какой-нибудь забор – «здесь стою, туда не пущаю».

Власть это – доверие людей кому-то. Так уж устроен мир, что ей может обладать только живое существо, как раз кто-то, вроде «царька». А «справочнику для палача» это не под силу. И даже обычаи на это не способны. Человек для этого нужен, и не простой.

Митинг на болотной, это был хороший показатель степени заражённости нашего общества. Ведь большая часть его участников, действительно пришла добровольно и безплатно. Они на самом деле так думают. Но иногда мне кажется, что лучше бы им заплатили. На самом деле цена человека (если мы говорим о нём, а не о его жизни, смерти, свадьбе, правах, похоронах…) у нас соизмерима с его качествами и возможностями. И это здоровый подход. А раз кто-то на поверку оказался ничтожеством, то…

Однако, нам действительно далеко до западной «высшей ценности». Мы явно не гуманисты. И это радует, поскольку принцип гуманизма поразительно похож на медицинское определение болезни: «Мания величия; бред величия (греч. μανία – страсть, безумие) – тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества…»

По моему мнению, главный принцип гуманизма (который так похож на бред величия) не соответствует действительности. А на ложных принципах ничего действенного и жизнеспособного построить невозможно. И если уж этот принцип положен в основу теории права и законодательства, то эти вещи тоже должны быть нежизнеспособны. За исключением, конечно, карательной функции уголовного кодекса. Но жить по всему этому никак невозможно. А мы живём. Давайте же, наконец, поймём, какие силы на самом деле создают народы и державы.