Технические данные и составность электропоезда ЭД-9м

Таблица замыканий контакторов главного контроллера (ГК)

 

  Контакторы силовые Контакторы управления
1 позиция 1. 12. Ш3. Ш5. Ш6. ГК1. ГК3. ГК4.
2 позиция 1. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
3 позиция 1. 2. 11. ГК2. ГК3. ГК5.
4 позиция 1. 2. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
5 позиция 2. 3. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
6 позиция 2. 3. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
7 позиция 3. 4. 11. ГК2. ГК3. ГК5.
8 позиция 3. 4. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
9 позиция 4. 5. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
10 позиция 4. 5. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
11позиция 5. 6. 11. ГК2. ГК3. ГК5.
12позиция 5. 6. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
13 позиция 6. 7. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
14 позиция 6. 7. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
15 позиция 7. 8. 11. ГК2. ГК3. ГК5.
16 позиция 7. 8. 10. 11. 12. ГК2. ГК3. ГК5.
17 позиция 8. 10. 11. 12. Ш1. Ш4. ГК2. ГК3. ГК5.
18 позиция 8. 10. 12. Ш1. Ш2. Ш4. Ш5. ГК2. ГК3. ГК5.
19 позиция 8. 10. 12. Ш1. Ш2. Ш3. Ш4. Ш5. Ш6. ГК2.
20позиция Ш1. Ш2. Ш3. Ш4. Ш5. Ш6. ГК2.

 

 

Контакторы управления ГК контролируют:

 

ГК – 1 контролирует включение линейных контакторов только на первой позиции КСП

ГК – 2 обеспечивает возврат КСП на первую позиции при отключении линейных контакторов

ГК – 3 автоматический пуск КСП до 19 позиции

ГК – 5 контролирует наличие тока на тяговых двигателях при повторном наборе позиции

 

 

Контакторы главного контроллера:

 

с 1 по 8 п. - ступенчато увеличивают напряжение на тяговых двигателях с 138 В до 2208 В

10 п. - контактор включен параллельно 8 контактору

с 16 по 19 п. - для уменьшения токовой нагрузки

11 и 12 п. - контактора перехода

Контактора Ш1 – Ш6 уменьшают коэффициент возбуждения тяговых двигателей с 94,3 до 27%.

 

 

 

 


Содержание отчета:

 

 

1. Схема силовых цепей электропоезда ЭД 9М.

2. Рассказать о работе электрической силовой схемы электропоезда ЭД 9М на первой позиции.

3. Показать обозначения по схеме, тип и назначение электрических аппаратов, участвующих в работе схемы.

4. Показать по схеме пути тока в оба полупериода при замыкании контактов (желательно разным цветом).

5. Рассказать о работе вентильного перехода с 1 по 4-ую позиции. Посчитать напряжение на тяговых двигателях.

6. Рассказать как производится защита силовых цепей.

 

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Технические данные и составность электропоезда ЭД-9м

 

Конструкционная скорость ------------------------------------------------------------------ 130 км\ч

Эксплутационная скорость ---------------------------------------------------------------------120 км\ч

 

Тормозной путь со скорости 120 км\ч при максимальной населенности:

полное электропневматическое торможение ----------------------------------------1000 м;

экстренное пневматическое торможение -------------------------------------------- 1080 м.

 

Часовая мощность тяговых двигателей ----------------------------------------------------- 220×4=880 кВт

 

Диаметр колес:

моторного вагона ----------------------------------------------------------------------------1050±10 мм

головного и прицепного вагонов------------------------------------------------------------957± 7 мм

 

Полная длина электропоезда (10 вагонов) по осям автосцепок головных вагонов 220670±500 мм

 

Высота оси автосцепки от головки рельса:

(головные вагоны) ---------------------------------------------------------------------------1060±20 мм.

 

Количество мест для сидения:

при составности (10 вагонов) ---------------------------------------------------------1068 чел.

в головном вагоне ---------------------------------------------------------------------- 80 чел.

в моторном вагоне----------------------------------------------------------------------112 чел.

в прицепном вагоне---------------------------------------------------------------------116 чел.

 

Номинальная населенность электропоезда (10 вагонов)---------------------------------2397 чел.

 

Масса тары:

головного вагона ---------------------------------------------------------------------------- 43 т.

моторного вагона --------------------------------------------------------------------------- 64,1 т.

прицепного вагона --------------------------------------------------------------------------- 39,5 т.

электропоезда (10 вагонов) -------------------------------------------------------------- 525 т.

 

 

Основная составность электропоезда 10 вагонов

 

(Г+М) + (П+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г)

Допускается формирование электропоезда в следующей составности:

 

(Г+М) + (П+П+М) + (М+П) + (М+Г)---------------------------------------- 9 вагонов

(Г+М) + (П+М) + (М+П) + (М+Г)-------------------------------------------- 8 вагонов

(Г+М) + (П+П+М) + (М+Г)----------------------------------------------------7 вагонов

(Г+М) + (М+П) + (М+Г)------------------------------------------------------- 6 вагонов

(Г+М) + (М+Г)------------------------------------------------------------------- 4 вагона